Новости

Subway рассчитывает до конца 2011 года удвоить число ресторанов в России

Subway рассчитывает до конца 2011 года удвоить число ресторанов в России

Сеть ресторанов Subway в России к концу 2011 года будет насчитывать не менее 325 точек - на полторы сотни больше, чем в конце 2010 года. В том числе в два раза вырастет количество ресторанов в Петербурге.

В руководстве компании уверены, что франшиза Subway в дальнейшем будет привлекать все больше российских бизнесменов за счет невысоких стартовых вложений и быстрой окупаемости. Успешному развитию могут помешать административные барьеры и снижение платежеспо­собного спроса, полагают эксперты.

В 2010 году в России открыто 95 новых ресторанов Subway, количество точек достигло 167, около ста из них расположены в Москве и Московской области, сообщил вчера президент «Саб­вэй Россия» Джеймс Гэнсингер. Всего в 2010 году компания продала 109 франшиз - в 2,5 раза больше, чем в 2009 году. Сейчас в России действует 113 франчайзи Subway, у многих не по одному ресторану.

По темпам роста сети Россия заняла второе место в мире, уступив только Бразилии, и лидирует в Европе, подчеркивает Джеймс Гэнсингер. В 2011 году Subway планирует довести количество ресторанов до 325. 25 уже открыты, говорит президент «Сабвэй Россия Сервис Компани» Кевин Грэм. В Европе сейчас около 3 тыс. точек Subway.

В Subway рассчитывают, что наибольшее количество новых ресторанов откроется за пределами Москвы, в том числе удвоится их количество в Петербурге (сейчас их 11), отмечает Геннадий Кочетков. Открывать рестораны планируется не в торговых центрах, а в стрит-ритейле, здесь проще найти приемлемую стоимость аренды, говорит Геннадий Кочетков. Он не исключает, что проблемы с подбором помещений могут возникнуть. Требуемых для заведения помещений, 50-300 кв. м, достаточно во всех районах города, считает директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. В центральной части города, не на Невском проспекте и близлежащих улицах, а также в проходных местах и у станций метро стоимость аренды составит порядка 3 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, в удаленных районах - порядка 1 тыс. руб. за 1 кв. м.

Стоимость франшизы Sub­way - 12 тыс. долл. при открытии первого ресторана, 9 тыс. долл. - второго и 6 тыс. долл. - третьего и последующих. Договор заключается на 20 лет. Стартовые вложения в один ресторан - 125-150 тыс. долл., ежемесячно с оборота по франшизе отчисляется 8%. Средний чек ресторана в 2010 году - 184 руб., в 2011 году планируется рост до 196 руб. Оборот и выручка не раскрываются, но, по данным компании, объем продаж в ресторанах, проработавших больше года, вырос в 2010 году на 20%, выручка - на 22%.

Приобретение франшиз крупных сетевых проектов - один из оптимальных вариантов развития для среднего и малого бизнеса, считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его мнению, планы Subway по развитию в России вполне реальны. Он подчеркивает, что условная норма развития общепита для больших городов - 150-200 посадочных мест на 1000 жителей, в России показатели существенно ниже и сохраняется существенный потенциал роста. В то же время эксперт добавляет, что финансовый кризис оказал заметное негативное влияние на индустрию общепита, так как снизился платежеспособный спрос населения.

Председатель Ассоциации ма­лого бизнеса в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга Алексей Третьяков отмечает, что с учетом огромного количества административных барьеров выйти на мировые показатели по прибыли в России подобному бизнесу невозможно, а значит, неизбежно снижение издержек в ущерб качеству. Один из подводных камней - владелец в любой момент может выкупить работающий по франшизе ресторан, говорит эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация