Новости компаний

Adam Smith Advertising и Beegarden объединяются

Adam Smith Advertising и Beegarden объединяются

Руководство холдинга DVL Communications приняло решение об объединении агентств Adam Smith Advertising и Beegarden в единую компанию, которая будет предоставлять клиентам услуги интегрированных коммуникаций. После слияния объединенное агентство продолжит работу под брендом Beegarden

Решение продиктовано в первую очередь особенностями операционного управления, логикой развития отдельных агентств внутри холдинга, а также спецификой отечественного рекламного рынка последнего времени.

Управление комплексными проектами, в которых клиентам необходима экспертиза в различных областях, теперь будет происходить в одной точке.  В этом смысле локальным клиентам, на которых в свое время было ориентировано агентство Adam Smith, будет легче получить весь комплекс услуг для решения их маркетинговых задач. Агентство же как бизнес-единица  будет более гибким с точки зрения структуры доходов.

Adam Smith Advertising был основан в 2003 году. За это время многие работы агентства были отмечены как фестивальными наградами, так и признанием клиентов. С одним из самых крупных из них, корпорацией Оболонь, агентство сотрудничало около шести лет, внося значительный вклад в маркетинговые успехи компании. Beegarden, в свою очередь, агентство достаточно молодое, ему нет еще и года. Получив после кризиса свое второе рождение в качестве агентства событийного маркетинга, оно сумело за короткий срок реализовать целый ряд крупных проектов для таких клиентов как Pernod Ricard Ukraine, John Deere Ukraine, Louis Dreyfus Ukraine, Pioneer Russia, а также проявить себя в совместных с Адам Смит проектах для Оболони и Департамента экономики и коммерции Посольства Испании в Украине.

Подобный опыт сотрудничества хорошо показал себя и поэтому, в том числе, при определении судьбы креативного бизнеса в холдинге в качестве площадки для его дальнейшего развития был выбран Beegarden как молодое амбициозное агентство, все основные победы и достижения которого еще впереди.

Структура агентства после слияния будет адаптирована под реализацию комплексных задач и одно из важных мест в ней займет отдел стратегического планирования и креативных решений, который объединит в себе экспертизу двух коллективов. Также в связи с планами агентство в ближайшее время ждет существенное расширение, это касается как его креативной, так и клиентской части.

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация