Новости компаний

Aegis Group plc отчиталась о результатах 2010 года

Aegis Group plc отчиталась о результатах 2010 года

Год опережения рынка, обеспечивший отличное продвижение вперед. Прогноз: несмотря на ценовой прессинг, в 2011 году ожидается увеличение операционной прибыли.

Ключевые результаты:

  • Органический рост доходов составил 5,8% (в 2009: 9,7%)
  • В основных данных операционная маржа достигла 13,2% (в 2009: 12,6%)
  • Хорошие показатели в Северной Америке и быстроразвивающихся регионах - Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Ближнем Востоке и Африке
  • Ориентация на приобретения для обеспечения дальнейшего развития бизнеса в быстроразвивающихся регионах - инвестиции и совместные проекты с CharmCommunicationsInc, приобретение MitchellCommunicationGroup и соглашение о выкупе контрольного пакета акций компании COMCON.
  • Баланс укреплен за счет конвертируемых облигаций и рефинансирования пятилетнего возобновляемого кредита
  • Окончательные дивиденды выросли на 10% до уровня 2.75p
  • Ожидаемый рост органической прибыли в 2011 году должен быть по крайней мере на том же уровне, что и достигнутый в этом году

£млн

2010

2009

Изменения, %

Текущая валюта, %

Доход

1,459.4

1,346.5

8.4

6.4

Основные результаты

 

 

 

 

  • операционная прибыль

192.2

170.3

12.9

12.3

  • прибыль до вычета налогов

162.4

150.4

8.0

7.0

  • разводненная прибыль на 1 акцию

10.1p

9.6p

5.2

4.1

Нормативные результаты

 

 

 

 

  • операционная прибыль

101.5

114.6

(11.4)

(11.5)

  • прибыль до вычета налогов

68.0

91.2

(25.4)

(25.6)

  • разводненная прибыль на 1 акцию

3.6

5.5

(34.5)

(35.4)

Дивиденд за 1 акцию

2.75p

2.5p

10.0

10.0

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group, так прокомментировал итоги 2010 года:

«2010 год был для Aegis удачным, наши основные бизнес-подразделения показали хорошие результаты, опережающие среднерыночные показатели. Мы приблизились к нашим стратегическим целям по развитию AegisMedia и Synovate, добившись заметных успехов. Серьезный прогресс достигнут в усилении нашего влияния в быстроразвивающихся регионах, особенные успехи продемонстрировал digital-сегмент. Наша работа по укреплению финансового положения означает, что у Aegis появилась возможность сделать ряд вложении и приобретений, расширяющих наши возможности и стимулирующих дальнейшее развитие группы.

Заглядывая вперед, стоит отметить, что мы уверенно начали 2011 год. В прошлом году мы внесли корректировки в стратегические приоритеты, усилили менеджмент. Позитивная динамика развития AegisMedia и Synovate сохранится и в 2011 году. Несмотря на ожидающееся усиление уровня конкурентности рынка, у Aegis есть все возможности для дальнейшего уверенного развития».

Aegis Group plc
Advertology.Ru

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация