Новости компаний

Национальный фестиваль рекламы "Идея!2011" - студентам российских вузов

Национальный фестиваль рекламы "Идея!2011" -  студентам российских вузов

Дирекция фестиваля «Идея!» решила предоставить бесплатные аккредитации (т.е. право бесплатного посещения всех мероприятий фестиваля)  студентам российских вузов -  участникам специальных студенческих проектов:

  • Конкурс рекламных   кампаний по продвижению инноваций «Идея!NEXT» http://irso.ru/news/detail/3275
  • Всероссийский студенческий фестиваль креативной  рекламы «Крекер» http://irso.ru/news/detail/3274

Проекты организованы Институтом рекламы и связей с общественностью (Новосибирск),  при поддержке министерства науки, образования и инновационной политики правительства Новосибирской области.

В программе фестиваля «Идея!» в этом году запланированы не только семинары и мастер-классы членов жюри и экспертов  фестиваля, тематические «площадки» по брендингу, digital-рекламе, маркетинговым услугам, рекламным сувенирам, но и специальный студенческий проект «Естественный отбор Академии коммуникаций Wordshop».

В течение дня куратор факультета арт-дирекшн Леонид Фейгин и директор Академии Коммуникаций Светлана Майбродская будут проводить естественный отбор зрителей, предлагая им испытания 3-х уровней сложности. Самых "отборных" ждёт финал и главный приз - бесплатное годовое обучение на любом из факультетов Академии Коммуникаций в 2011-2012 г.

Что будет?
- Лекция-презентация лучших работ Wordshop за последние три года.
- Лекция "Игра слов, или как писать слоганы".
- Конкурс на выбывание "Со� �дай героя".
- Лекция "Плакат".
- Конкурс на выбывание "Занимайся любовью, а не войной".

- Конкурс на выбывание "Парные самопрезентации".

- Финал для отобранных пар - бриф на создание рекламной кампании.

- Подведение итогов и награждение победителей.

P.S.: Выбывшие в ходе испытаний участники становятся зрителями и могут участвовать в полуфинале и финале в качестве актеров и живого реквизита.

Итак, что нужно сделать, чтобы стать участником фестиваля «Идея!2011» и «Естественного отбора Академии Коммуникаций»?

Шаг 1.  Зарегистрироваться и подать работу на один из проектов: «Крекер» или «Идея!NEXT».  Можно и на оба!
Шаг 2. Получить аккредитацию и посетить 12 -13 мая 2011 года семинары, мастер-классы и конференции Национального фестиваля рекламы «Идея!2011».(г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 22010, «Сибирская Ярмарка»).
Шаг 3.  Принять участие  в «Естественном отборе Академии коммуникаций Wordshop», который состоится  14 мая  на площадке фестиваля «Идея12011» .

Чтобы получить сертификат на бесплатное годовое обучение в Академии коммуникаций Wordshop (г. Москва)  в 2011-2112 г.г., нужно, естественно, победить! В «Естественном отборе».

Желаем удачи!

«Идея!»
Advertology.Ru

17.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация