Новости

Суд дал "Русскому алкоголю" права на одноименный бренд

Суд дал "Русскому алкоголю" права на одноименный бренд

Арбитражный суд города Москвы сегодня признал недействительным решение Роспатента, отказавшего ЗАО "Русский алкоголь" в регистрации товарного знака "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" (слитное написание в документе - прим. ред.). Спор по двум другим товарным знакам - "Russian Alcohol" и "Русский алкоголь" - решился во внесудебном порядке: истец отказался от требований.

Третьими лицами по делу (А40-105757/10-12-672), которое вел судья Андрей Чадов, выступали семь компаний-правообладателей товарного знака "Русская водка", в том числе ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод", ООО "Кристалл", ГК "Ост" и ООО "Итар". Эти компании затягивали процесс: разбирательство несколько раз откладывалось в связи с неявкой их представителей.

Истец оспаривал три решения Роспатента от 4 июня 2010 года. Первым из них Палата по патентным спорам отказала заявителю в регистрации товарного знака "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" из-за того, что оно сходно до степени смешения с общеизвестным товарным знаком "Русская", товарным знаком "Русская водка", а также наименованием места происхождения товара "Русская водка". Возражения истца, согласно которым это обозначение воспринимается как "наименование известной в стране группы компаний, имеющей широкие производственные и инвестиционные интересы" и такого смешения нет, не были приняты во внимание. Также Роспатент установил семантическое сходство обозначений "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" и "Русская водка". По тем же причинам во втором и третьем решении Роспатент отказал заявителю в регистрации товарного знака "Русский Алкоголь" и "Russian Alcohol". Заявитель обжаловал эти решения в суде.

Созданное в марте 2003 года, ЗАО "Русский Алкоголь" на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка крепкого алкоголя. Контролируется компанией Central European Distribution Corporation. В группу компаний "Русский Алкоголь" входят ликероводочные заводы ЗАО "ЛВЗ "Топаз" (г. Пушкино, Московская обл.), ЗАО "Сибирский ЛВЗ" (п. Кольцово, Новосибирская область), ООО "Первый Купажный Завод" (г. Тула), ООО "Парламент Продакшн" (г. Балашиха, Московская область) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей ООО "Браво Премиум" (г. Санкт-Петербург).

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация