Анекдот, как основа креатива
Есть много источников, из которых черпают вдохновение создатели рекламы, и анекдоты не худший из них.
Хочу напомнить один старенький, бородатенький и не очень смешной (возможно за давностью лет) анекдот.
Меняет мужичек колесо у машины. Мимо проходит другой и спрашивает:
- Мужик, ты что делаешь?
- Не видишь, колесо отвинчиваю. Отвечает первый.
Прохожий поднимает камень, разбивает стекло у машины…
- А я тогда магнитолку прихвачу.
В данном рекламном случае мы имеем дело с чистой экранизацией. Иногда это называют плагиатом, мы же попробуем "обозвать" это цитатой из народного фольклора. Но как удачно все сложилось.
Целевая аудитория – молодежь. Они могут анекдот и не помнить, а если вспомнят не проблема. Как говориться: "крепче уляжется в подсознании". Хихоньки да хахоньки всегда хорошо запоминаются.
Продукт – машина. Выглядит очень заманчиво, ведь для многих это не просто средство передвижения, а показатель статуса и собственной значимости. И текст о том, что у тебя такая "крутая" машина, что окружающие просто не верят, что она твоя. Бальзамом льется на неокрепшие души той самой аудитории.
Так что господа рекламисты, покупайте сборники анекдотов и вперед к победе.
P.S. Между прочим не плохой совет.
Посмотреть ролик "Колесо" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Volkswagen
Бренд: Golf Wembley
Название: Колесо
Агентство: .V.
Страна: Франция
Креативный директор: Кристиан Винсе, Хавьер Реал дел Сарте (Christian Vince, Xavier Real Del Sarte)
Арт-Директор: Хугуес Пингует (Hugues Pinguet)
Копирайтер: Оливер Арерс (Olivier Apers)
Режиссер: Патрик Форсберг (Patrick Forsberg)
08.12.2004
Комментарии
Написать комментарий