Анекдот, как основа креативаДата публикации: 08.12.2004 Раздел: Креатив Есть много источников, из которых черпают вдохновение создатели рекламы, и анекдоты не худший из них. Хочу напомнить один старенький, бородатенький и не очень смешной (возможно за давностью лет) анекдот.
Меняет мужичек колесо у машины. Мимо проходит другой и спрашивает: - Мужик, ты что делаешь? - Не видишь, колесо отвинчиваю. Отвечает первый. Прохожий поднимает камень, разбивает стекло у машины… - А я тогда магнитолку прихвачу.
В данном рекламном случае мы имеем дело с чистой экранизацией. Иногда это называют плагиатом, мы же попробуем "обозвать" это цитатой из народного фольклора. Но как удачно все сложилось.
Целевая аудитория – молодежь. Они могут анекдот и не помнить, а если вспомнят не проблема. Как говориться: "крепче уляжется в подсознании". Хихоньки да хахоньки всегда хорошо запоминаются.
Продукт – машина. Выглядит очень заманчиво, ведь для многих это не просто средство передвижения, а показатель статуса и собственной значимости. И текст о том, что у тебя такая "крутая" машина, что окружающие просто не верят, что она твоя. Бальзамом льется на неокрепшие души той самой аудитории.
Так что господа рекламисты, покупайте сборники анекдотов и вперед к победе.
P.S. Между прочим не плохой совет.
Посмотреть ролик "Колесо" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: Volkswagen Бренд: Golf Wembley Название: Колесо Агентство: .V. Страна: Франция
Креативный директор: Кристиан Винсе, Хавьер Реал дел Сарте (Christian Vince, Xavier Real Del Sarte) Арт-Директор: Хугуес Пингует (Hugues Pinguet) Копирайтер: Оливер Арерс (Olivier Apers) Режиссер: Патрик Форсберг (Patrick Forsberg) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8810.htm |