Pepsi представляет новую рекламную кампанию в России
![Pepsi представляет новую рекламную кампанию в России](http://img.advertology.ru/media/2011/03/14/Pepsi_Ahhh.jpg)
«Живи большими глотками» - так сегодня звучит слоган бренда, обращенный к его традиционной целевой аудитории - молодежи. Новая концепция была разработана рекламным агентством BBDO Moscow. Она создана специально для российского рынка.
«Живи большими глотками» - это призыв жить интереснее, ярче и насыщеннее, сказанный на «языке» бренда, - раскрывает смысл новой креативной платформы Виктор Соколов, group head BBDO Moscow.
Кампания стартовала 8 марта. В телевизионном ролике показаны ситуации, в которых звук «Ahhh», символизирующий и удовольствие от Pepsi, и удовольствие от жизни, разворачивает события в пользу героев.
Посмотреть ролик "Живи большими глотками" (1 Мб)
Скачать ролик
Команда Pepsi
Генеральный директор - Otakar Rezek
Директор по маркетингу - Наталья Филиппосьянц
Менеджер по маркетингу - Павел Емельяненко
Старший бренд-менеджер - Елена Онил
Бренд-менеджер - Мария Игнатьева
Команда BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Руководитель творческой группы - Виктор Cоколов
Копирайтер - Егор Гаврилин
Арт-директор - Александр Солодкий, Денис Лапшинов
Директор по стратегическому планированию - Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)
Менеджер по стратегическому планированию - Юлия Лоскутова
Директор по работе с клиентами - Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Продюсер - Елена Васюкова
Продакшн-хаус FILMSERVICE
Режиссер - Ян Гэбриел (Ian Gabriel)
Исполнительный продюсер- Якуб Колин (Jakub Colin)
Продюсер - Ян Вртилек (Jan Vrtilek)
14.03.2011
Комментарии
Написать комментарий