QIWI Реклама запустила "Часы любви" на канале ТВ3
Накануне премьеры нового романтического фильма "Часы любви", система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама и телевизионный развлекательный канал ТВ3 с 7 по 13 марта 2011 года провели совместный проект на терминалах QIWI (КИВИ).
Информацию о новой киноленте пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) смогли получить, кликнув на баннер, выполненный в виде часов с использованием образов главных героев - Веры Митрофановой (Эмилия Спивак) и Андрея Никитина (Антон Макарский).
Экраны платежных терминалов QIWI (КИВИ) стали традиционной площадкой для анонсирования новинок телеканала. Система QIWI Реклама предлагает возможность использовать таргетированный подход к реализации рекламных кампаний, что гарантированно обеспечивает эффективный охват целевой аудитории.
Advertology.Ru
14.03.2011
Комментарии
Написать комментарий