Рейтинги

Уровень узнаваемости названий банков и их логотипов

Уровень узнаваемости названий банков и их логотипов

В ходе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки»  компания Profi Online Research представляет рейтинг самых популярных банков и их логотипов среди россиян. Согласно данным опроса на начало 2011 года гражданам России оказались наиболее известны такие банки как СБЕРБАНК РОССИИ, ВТБ24 и Альфа-Банк.

Традиционно первое место занимает СБЕРБАНК РОССИИ, который является крупнейшим и самым известным банком Российской Федерации, почти каждый участник исследования узнал его среди представленного списка кредитно-финансовых структур. Второе и третье места закрепляются за ВТБ24 и Альфа-Банк. Интересно, что на четвертое место вышел БАНК Русский Стандарт, который среди женщин практически не уступает по известности Альфа-Банку, а среди мужчин по результатам обходит Raiffeisen BANK.

В ТОП-10 шестое место занимает HOME CREDIT BANK, в то время как крупный и поддерживаемый государством ГАЗПРОМБАНК занял лишь седьмое место в рейтинге самых известных банков.

Степень узнаваемости Ренессанс Кредита среди женщин не уступает ГАЗПРОМБАНКу, вероятно это связано с привлекательностью цветовой гаммы бренда. Напротив, среди мужчин Ренессанс Кредит занимает последнее место рейтинга.

Рис. 1. Какие из представленных названий банков Вам известны (распределение в зависимости от пола респондентов)? (ТОП-10) 1Q11

 Мониторинг розничного рынка. Банки

По данным исследования самыми известными банками независимо от места жительства респондентов, как и в предыдущем распределении, стали СБЕРБАНК РОССИИ, ВТБ24 и Альфа-Банк. БАНК Русский Стандарт занимает четвертое место рейтинга узнаваемости среди жителей регионов, а Raiffeisen BANK - среди респондентов, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге, вероятно за счет того, что отделения банка в основном расположены в столицах. Благодаря тому, что HOME CREDIT BANK банк имеет много отделений в регионах, вероятнее всего, что именно поэтому процентные показатели достаточно высокие и он занимает пятое место в рейтинге

Рис. 2. Какие из представленных названий банков Вам известны (распределение в зависимости от места жительства респондентов)? (ТОП-10) 1Q11

 Мониторинг розничного рынка. Банки

Анализ показал, что СБЕРБАНК РОССИИ и ВТБ24 вне конкуренции твердо держат позиции лидеров, как в рейтинге известности названий, так и логотипов кредитно-финансовых структур.

Понятно, что логотипы Альфа-Банка, Raiffeisen BANKа и Банка Москвы значительно более узнаваемы в Москве и Сантк-Петербурге, так каких бизнес в основном направлен на столичных жителей. Логотипы остальных банков на одном уровне узнаваемости среди жителей столиц и регионов.

Следует отметить, что сегодня в ситуации жесткой конкуренции на розничном рынке клиенты ориентируются при выборе банка не только на финансовые показатели кредитных организаций и на условия предлагаемых услуг, но и на эмоциональное восприятие банка, складывающееся в первую очередь под действием его корпоративного стиля.

Рис. 3. Какие из представленных логотипов банков Вам известны (распределение в зависимости от места жительства респондентов)? (ТОП-10) 1Q11

 Мониторинг розничного рынка. Банки

Profi Online Research
Advertology.Ru

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация