Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и Citroen
Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться от стереотипов.
Агентство предложило встретить весну, и, пожалуй, самый приятный весенний праздник 8 марта, по-новому.
Отличительной чертой марки DS3 являются широкие возможности модификации дизайна автомобиля в соответствии с требованием заказчика. Это позволяет купить автомобиль, например, «под клатч» или любой другой любимый аксессуар.
Наружная реклама поддерживается также баннерной кампанией в Интернете.
Euro RSCG:
Иван Гриднев - Creative director
Ольга Плахотник - Art director
Никита Краснов - Copywriter
Елена Кутырева - Designer
Фролов Алексей - Account director
Анастасия Кулаева - Group account director
Advertology.Ru
11.03.2011
Комментарии
Написать комментарий