Новости

К 2015 году Mail.ru Group заработает на Facebook 1,4 млрд долларов

К 2015 году Mail.ru Group заработает на Facebook 1,4 млрд долларов

По оценкам аналитиков банка «Открытие», за последние четыре-шесть месяцев рыночная стоимость миноритарных долей Mail.ru Group в иностранных активах выросла на 135% - это уже 50% стоимости активов всей группы. Самым удачным вложением стал пакет в социальной сети Facebook - по прогнозу банка, к 2015 году доля российской компании в ней подорожает с 1,8 млрд до 3,2 млрд долл.

Принадлежащие Mail.ru Group акции Facebook на данный момент составляют значительную часть стоимости компании, следует из отчета банка «Открытие». Их стоимость оценивается в 31% от общей стоимости Mail.ru Group. В целом банк оценил сеть в 76,4 млрд долл.

Во время первичного публичного размещения акций Mail.ru Group стоимость Facebook оценивалась в 24 млрд долл. (исходя из сделки, состоявшейся в июне 2010 года, в ходе которой 0,5% акций социальной сети было продано фонду Elevation Partners). В ноябре 2010 года компания Accel продала 1,47% принадлежавших ей акций Facebook за 516 млн долл., в результате чего предполагаемая рыночная капитализация социальной сети увеличилась до 35 млрд долл. В январе 2011 года Facebook привлекла 1,5 млрд долл., при этом стоимость компании оценивалась уже 50 млрд долл. Последняя сделка, о которой было сообщено в начале этого месяца, - покупка инвесткомпанией General Atlantic 0,1% акций социальной сети - позволила оценить последнюю в 62 млрд долл.

«В нашей модели мы оцениваем 100-процентный пакет Facebook в 76,4 млрд долл. По нашим прогнозам, в 2015 году выручка Facebook достигнет 16,8 млрд долл. Показатель Enterprise Value социальной сети в 2015 году оценивается в 134,7 млрд долл.», - комментируют аналитики банка «Открытие» Тибор Бокор и Александр Венгранович. Такие активы, как акции разработчика игр компании Zynga, интернет-магазин Groupon, 32,5-процентный пакет акций в самой популярной российской соцсети «ВКонтакте», 21,35-процентная доля в сервисе моментальных платежей Qiwi, а также другие проекты, по данным банка «Открытие», вместе составляют еще 19% от стоимости Mail.ru Group. В Mail.ru Group от комментариев данной темы отказались.

Председатель совета директоров Mail.ru Group Юрий Мильнер на уже приобретенных активах останавливаться не собирается. Как сообщала РБК daily, российский инвестфонд DST Global возглавит консорциум инвесторов, который вложит около 100 млн долл. в сервис потокового видео Spotify. Этот актив оценивают в 1 млрд долл., хотя на его развитие ушло всего 82,3 млн евро - столько было вложено в рамках первого раунда инвестиций.

Mail.ru

РБК daily
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация