Новости компаний

TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010

TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010

Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой стратегии в 2010 году. Результаты года показали, что компания успешно следует намеченному плану.

Интеграция бизнесов под стандарты TUI прошла удачно, а узнаваемость бренда по итогам 6 месяцев работы достигла почти 50% (знание c подсказкой в Москве).

В течение года был завершен ребрендинг всех собственных и франчайзинговых агентств. Сегодня все они работают под брендом "Турагентство TUI". Сеть турагентств компании на начало 2011 года насчитывает более 150 офисов.

"Была проведена дифференциация продуктов компании. Мы предлагаем клиентам не направление, а тип отдыха: семейный, молодежный, A La carte, SPA, экскурсионный. Эти предложения охватывают 17 направлений, с которыми работает TUI Россия, - говорит директор по маркетингу Дарья Каплунова. - Для нас очень важно предлагать российскому туристу эксклюзивные отели, хорошо известные европейским клиентам. Была проведена большая работа, и мы готовы представить новые продукты на выставке MITT в марте. К новому сезону TUI подготовила приятные сюрпризы для искушенных и требовательных клиентов".
В 2010 году TUI заключила стратегическое партнерство с двумя крупными авиаперевозчиками - "Трансаэро" и "Аэрофлот". Кроме того компания TUI открыла российским туристам возможность отдыхать в эксклюзивных отелях и пользоваться услугами детских клубов "Тукан" с русскоязычным персоналом. Эти продукты сразу стали пользоваться популярностью у потребителей.

Компания регулярно проводит специальные акции для клиентов: скидки на страну дня, на семейный тур, на раннее бронирование, пляжные и лыжные недели, предложения по регулярным рейсам компаний "Трансаэро", "Аэрофлот", S7, акция "Хит тариф", которая гарантирует минимальную цену на конкретное предложение, а также многое другое.

Специалисты TUI ежегодно проводят всестороннюю проверку авиаперевозчиков. В 2010 году все партнеры компании прошли сертификацию по стандарту IOSA или по системе SAFA с жесткими внутренними критериями. Это гарантирует клиентам TUI высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

Кроме того российским путешественникам стала доступна эксклюзивная услуга компании - программа "возврата денег за тур" (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре.
Была запущена служба поддержки клиентов TUI, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь и предложить решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о специальных предложениях компании.

"Анализируя услуги и сервисы компании, мы с гордостью заявляем, что нам удалось создать на российском рынке набор эксклюзивных и востребованных туристических продуктов, а также закрепить стабильно высокие стандарты работы, - отмечает Дарья Каплунова. - Мы будем и в дальнейшем придерживаться выбранной стратегии и предоставлять нашим клиентам высокий сервис, качественный и интересный продукт. Мы хотим, чтобы наши клиенты приходили к нам снова и снова".

TUI Russia & CIS
Advertology.Ru

09.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация