AGIMA запустила промо-сайт российской версии шоу America`s Next Top Model
Агентством интернет-маркетинга AGIMA разработан промо-сайт для русской версии популярного во всем мире проекта. Topmodel-muz.tv позволяет следить за последними событиями шоу, участвовать в опросах, голосовать за фото и видео участниц. Среди прочего, каждый посетитель сайта может почувствовать себя fashion-экспертом, благодаря запущенному на сайте «модному словарю от МУЗа».
Согласно задаче заказчика, структура промо-сайта должна была копировать его американскую версию. «В целом, получился более продуманный и технически совершенный сайт, нежели его американский аналог. Например, на America's Next Top Model, фотогалерея представляет собой последовательность фотографий от 1 до 3092 - это не соответствует нашему видению современного сайта», - комментирует проект арт-директор AGIMA Григорий Коченов.
Topmodel-muz.tv живет и развивается вместе с шоу. После запуска «Топ-модели по-русски» в эфир, посетители смогут увидеть фотографии со съемок, обсудить их, а также отфильтровать передачи по разным параметрам. Для удобства поклонников шоу агентство AGIMA внедрило шеринг - возможности социальных сетей Facebook.com и Vkontakte.ru плотно интегрированы в структуру сайта. В результате, к официальной группе проекта Vkontakte.ru уже присоединилось более 30 000 человек, а на страницу Facebook.com подписалось свыше 2 500 фанатов.
Проект «Топ-модель по-русски», русская версия культового реалити America's Next Top Model с ведущей Тайрой Бэнкс, выходит на МУЗе в апреле этого года. Жюри МУЗа во главе со скаутом Алексеем Васильевым, открывшим миру топ-модель Наталью Водянову, Ирину Шейк и Ольгу Куриленко, объездило 16 городов России и отобрало 34 претендентки для участия в шоу. Девушки из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Калиниграда и многих других городов сражаются за возможность стать русской топ-моделью.
Advertology.Ru
05.03.2011
Комментарии
Написать комментарий