Сеть WapStart достигла миллиарда
Отчеты по трафику WapStart за январь и февраль 2011 года показали - ежемесячная емкость сети установилась на отметке 1 миллиард рекламных запросов.
Впервые показатели емкости на уровне 30 миллионов запросов в сутки были зафиксированы WapStart в начале января этого года. В течение месяца объемы трафика сохранялись в пределах 29 -33 миллионов ежедневно, таким образом, суммарно к концу января емкость сети уже составляла порядка 1 миллиарда.
В феврале в пике активности сеть уже принимала от площадок до 37 миллионов рекламных запросов в сутки.
Сегодня можно утверждать, что WapStart - лидер по объемам рекламного трафика в мобильном Рунете.
Для сравнения хэйдлайнеры мировой мобильной рекламы демонстрируют следующие цифры: рекламная сеть Smaato обслуживает в месяц порядка 16 миллиардов запросов рекламы, InMobi - 21 миллиард, американская AdMob получает в месяц около 100 миллиардов запросов на показ рекламы с мобильных устройств.
«Безусловно, отечественная мобильная реклама еще дитя по сравнению с мировыми интернет-гигантами, но темпы роста отечественной мобильной индустрии достаточно высоки - комментирует Кирилл Рожковский, основатель сети WapStart, - и в 2011 году мы ожидаем еще ближе подойти к мировым показателям».
Advertology.Ru
05.03.2011
Комментарии
Написать комментарий