Креатив

Leo Burnett и "Макдоналдс" запускают видеосайт в сети

Leo Burnett и "Макдоналдс" запускают видеосайт в сети

28 февраля начинает свою работу сайт tvoimir.tv, разработанный агентством Leo Burnett Moscow для компании «Макдоналдс» в России.

Запуск сайта является продолжением интегрированной рекламной кампании «Макдоналдс» как работодателя, которая передает главное сообщение бренда: кем бы ты ни был, чем бы ты ни увлекался, какой бы путь ты ни избрал для себя в будущем, «Макдоналдс» уважает твой выбор и готов поддержать его.

Новый сайт создан в поддержку федеральной телевизионной кампании, запущенной в начале февраля. Для продвижения сайта разработаны интернет-баннеры для «Афиши», «В Контакте», «Mail.ru» и других площадок.

Пройдя несложный тест, посетитель tvoimir.tv может посмотреть видео собеседования кандидата, похожего на него, с реальным директором «Макдоналдс». Для пользователей социальной сети Facebook предусмотрена регистрация через собственный эккаунт. Система автоматически считает данные профайла и подберет видео с персонажем, совпадающим с пользователем по интересам. Это видео пользователь сможет разместить в социальных сетях или отправить по почте друзьям, затем он может заполнить анкету для приема на работу.

Всего для сайта было отснято тридцать роликов, четыре из которых также покажут в эфире федеральных телеканалов.

"Наша реклама направлена на молодежь, которая еще нигде никогда не работала. Многие из них боятся сделать первый шаг во взрослую жизнь, так как работа пугает их: там строгие начальники, жесткий график, суровые собеседования и вообще все очень серьезно. Мы сделали сайт, зайдя на который, каждый сможет проассоциировать себя с определенным персонажем на собеседовании в Макдоналдс, и убедиться в том, что работа здесь - это совсем не страшно", - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Александр Овсянкин.

Посмотреть ролик "Автомобилист" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Финансист" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Изобретатель" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Любитель фантастики" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Поэтесса" (1 Мб)
Скачать ролик


Над проектом работали:
«Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу - Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу в России: Андрей Любезнов
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению в России и Восточной Европе - Татьяна Ясиновская
Директор отдела людских ресурсов в России - Людмила Максимова
Директор по производству в России - Эдис Сорокин
Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор - Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор - Гриша Сорокин
Интерактивный арт-директор - Андрей Сергеев
Копирайтер - Александр Овсянкин
Диджитал продюсер: Глеб Глонти
Эккаунт-директор - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Евгения Карпенкова
Продюсер агентства - Юлия Ларцева
Продакшен - «Профильм»
Продюсер (продакшн-хауса) - Мария Семенова
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Олег Литвишко
Актеры - Андрей Седаков (директор «Макдоналдс»), Николай Рудаков (директор  «Макдоналдс») и др.

02.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация