Leo Burnett и "Макдоналдс" запускают видеосайт в сети
28 февраля начинает свою работу сайт tvoimir.tv, разработанный агентством Leo Burnett Moscow для компании «Макдоналдс» в России.
Запуск сайта является продолжением интегрированной рекламной кампании «Макдоналдс» как работодателя, которая передает главное сообщение бренда: кем бы ты ни был, чем бы ты ни увлекался, какой бы путь ты ни избрал для себя в будущем, «Макдоналдс» уважает твой выбор и готов поддержать его.
Новый сайт создан в поддержку федеральной телевизионной кампании, запущенной в начале февраля. Для продвижения сайта разработаны интернет-баннеры для «Афиши», «В Контакте», «Mail.ru» и других площадок.
Пройдя несложный тест, посетитель tvoimir.tv может посмотреть видео собеседования кандидата, похожего на него, с реальным директором «Макдоналдс». Для пользователей социальной сети Facebook предусмотрена регистрация через собственный эккаунт. Система автоматически считает данные профайла и подберет видео с персонажем, совпадающим с пользователем по интересам. Это видео пользователь сможет разместить в социальных сетях или отправить по почте друзьям, затем он может заполнить анкету для приема на работу.
Всего для сайта было отснято тридцать роликов, четыре из которых также покажут в эфире федеральных телеканалов.
"Наша реклама направлена на молодежь, которая еще нигде никогда не работала. Многие из них боятся сделать первый шаг во взрослую жизнь, так как работа пугает их: там строгие начальники, жесткий график, суровые собеседования и вообще все очень серьезно. Мы сделали сайт, зайдя на который, каждый сможет проассоциировать себя с определенным персонажем на собеседовании в Макдоналдс, и убедиться в том, что работа здесь - это совсем не страшно", - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Александр Овсянкин.
Посмотреть ролик "Автомобилист" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Финансист" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Изобретатель" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Любитель фантастики" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Поэтесса" (1 Мб)
Скачать ролик
Над проектом работали:
«Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу - Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу в России: Андрей Любезнов
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению в России и Восточной Европе - Татьяна Ясиновская
Директор отдела людских ресурсов в России - Людмила Максимова
Директор по производству в России - Эдис Сорокин
Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор - Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор - Гриша Сорокин
Интерактивный арт-директор - Андрей Сергеев
Копирайтер - Александр Овсянкин
Диджитал продюсер: Глеб Глонти
Эккаунт-директор - Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер - Евгения Карпенкова
Продюсер агентства - Юлия Ларцева
Продакшен - «Профильм»
Продюсер (продакшн-хауса) - Мария Семенова
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Олег Литвишко
Актеры - Андрей Седаков (директор «Макдоналдс»), Николай Рудаков (директор «Макдоналдс») и др.
02.03.2011
Комментарии
Написать комментарий