Новости

"Вымпелком" продемонстрировал подключительные способности

"Вымпелком" продемонстрировал подключительные способности

"Вымпелком", уступивший в прошлом году второе место по количеству абонентов и мобильной выручке в России "МегаФону", готовится к реваншу. По итогам января оператор стал лидером по числу подключенных пользователей в стране (54,8%).

Согласно последнему отчету агентства ACM-Consulting, в январе этого года лидером по количеству подключений сотовых абонентов в России стал "Вымпелком". На него пришлось 54,8% от общего количества подключений, абонентская база оператора в России выросла до 52,54 млн пользователей. На втором месте - Tele2, 16,2% (абонентская база выросла до 18,9 млн), на третьем - МТС (6,2%, до 71,5 млн), остальные операторы суммарно подключили 22,8% абонентов (общая абонентская база составила 220 млн). "МегаФон" показал отток российских абонентов, снизив количество пользователей до 56,46 млн с 56,6 млн.

Помогли развитие сетей, активное присутствие на рынке и работа с дилерами, хорошие ценовые предложения, а также развитие программ лояльности и нашего бренда, объясняет большой прирост базы пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Эти направления стратегически важны для оператора, отмечает она.

В МТС не стали комментировать итоги конкурента. Свои темпы прироста в компании оценивают как хорошие, отмечая, что небольшое сезонное сокращение количества абонентов в российских регионах связано со списанием клиентов, которые прибрели sim-карты в летний период и прекратили ими пользоваться после завершения поездки или отпускного сезона.

Пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Иванова говорит, что оператор сознательно не стимулировал продажи и новые подключения за счет новогодних акций и распродаж, "так как не гонится за количественными показателями, а нацелен в первую очередь на абонентов, которые останутся с "МегаФоном" надолго".

Последний раз "Вымпелком" лидировал по числу новых абонентов в марте 2009 года, вспоминает аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. С весны 2009 года и до ноября прошлого года основным лидером по подключениям был "МегаФон" (в ноябре и декабре - МТС). В итоге в апреле прошлого года "МегаФон" впервые в своей истории стал вторым оператором в России по количеству абонентов, обогнав "Вымпелком", а позже опередил конкурента еще и по выручке от мобильного бизнеса.

Как следует из отчетности "Вымпелкома" за третий квартал прошлого года, доходы от мобильного бизнеса оператора за год выросли на 4,9%, до 53,8 млрд руб. Выручка мобильного бизнеса "МегаФона" за третий квартал составила 54,6 млрд руб., увеличившись за год на 15,5%. Лидером российского сотового рынка по-прежнему остается МТС с 61,3 млрд руб. мобильной выручки по итогам третьего квартала.

Глава Vimpelcom (владеет 100% российского "Вымпелкома") Александр Изосимов в интервью "Ъ" связывал потерю доли рынка с тем, что компания по сравнению с "МегаФоном" инвестировала в сети почти на $2 млрд меньше. Сейчас стратегия "Вымпелкома" предполагает сокращение разрыва по строительству сетей и возвращение доли в подключениях без потери их качества, рост доли в сегменте передачи данных, а также оптимизация ценообразования, рассказывал господин Изосимов. По его прогнозу, результаты стратегии должны появиться к началу лета.

Наверстывать упущенное оператор будет уже с новой главой бизнес-единицы "Россия". В феврале компанию покинул Дмитрий Плесконос, проработавший в "Вымпелкоме" с 2004 года. Вместо его бизнес-единицу возглавила вице-президент "Вымпелкома", региональный директор московского региона Наталья Чумаченко.

Вымпелком

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация