Международная ассоциация газетного маркетинга начинает свою деятельность в России
В конце ноября 2004 г. по приглашению МАИ "Вся Россия" Москву впервые посетила делегация Международной ассоциации газетного маркетинга (International Newspaper Marketing Association - INMA).
Визит связан с планами Ассоциации начать свою деятельность в России. Президент европейского представительства Ассоциации, директор по вопросам продвижения издательского дома "Associated Newspapers/Daily Mail" (Лондон, Великобритания) Марк Чаллинор и координатор европейского представительства Инге ван Гаал (Антверпен, Бельгия) встретились с руководителями ведущих профильных организаций – Комитета по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, Гильдии издателей периодической печати, Ассоциации независимых региональных издателей, Института развития прессы, факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и ИД "Independent Media".
Презентация деятельности INMA состоялась на профессиональной выставке "Пресса-2005" на стенде информационного агентства "Вся Россия". В частности, участники выставки познакомились с накопленным Ассоциацией опытом продвижения ведущих мировых печатных брендов, современными методами изучения и привлечения аудитории, влиянием телекоммуникационных технологий на газетное производство.
По итогам визита Марк Чаллинор отметил, что в настоящее время в России набирают силу издания, которые развиваются как полноценные бизнес-проекты. Именно для такого рода СМИ наработки Ассоциации в области позиционирования на рынке печатной продукции могут быть исключительно полезны.
Представлять интересы Ассоциации в России будет генеральный директор МАИ "Вся Россия" Сергей Калмыков.
пресс-секретарь
Межрегионального агентства информации
"Вся Россия"
06.12.2004
Комментарии
Написать комментарий