Новости

Русская спам-сеть Glavmed заработала $150 млн за три года

Русская спам-сеть Glavmed заработала $150 млн за три года

Партнерская сеть Glavmed, крупнейший в мире распространитель поддельной фармацевтики с российскими корнями, за три года продала товаров на общую сумму более $150 млн. Об этом стало известно после утечки базы данных Glavmed, включающей в себя не только финансовые показатели всех партнеров, но и данные о заказчиках рекламируемой продукции.

Российская партнерская сеть Glavmed, которая считается крупнейшим в мире распространителем поддельных фармацевтических препаратов (в основном, на территории США и Канады) в период с мая 2007 г. по июнь 2010 г. заработала на этой деятельности как минимум $150 млн.

Об этом сообщает в своем отчете ресурс KrebsOnSecurity.com. Как сообщает автор материала, он получил данные от специалиста в компании, специализирующейяс на борьбе со спамом. Этот человек, в свою очередь, получил информацию от анонимного источника под ником Despduck, утверждающего, что у него есть доступ к полной базе данных Glavmed, включающей в себя список сотрудничающих с сетью вебмастеров, их доходы, а также полный перечень поставок фармацевтических товаров заказчикам.

По словам представителей KrebsOnSecurity, в их руки попала база данных размером 9 гигабайт, включающая в себя вышеуказанные данные за три года работы партнерской сети. Эти данные также были отправлены ряду правоохранительных органов США.

Согласно информации в базе данных, за указанный период с мая 2007 г. по июнь 2010 г. партнерская сеть Glavmed получила более 1,5 млн заказов от примерно 800 тыс. клиентов. Общие доходы организации составили $150 млн. Партнеры сети получали в среднем около 40% комиссии за все продажи, реализованные на их сайтах.

Считается, что сеть Glavmed напрямую связана с крупной «черной» партнерской программой Spamit, использовавшей для продвижения товаров спам-рассылки с зараженных вирусами компьютеров, которая была закрыта 1 октября 2010 г. Как отмечают аналитики, закрытие Spamit привело к заметному снижению объемов спама в мире. Члены Spamit были связаны с созданием таких крупных ботнетов, как Storm, Waledec и Conficker.

Партнерская сеть Glavmed является публичной, однако для регистрации в ней требуется приглашение одного из действительных членов сети. Основным брендом Glavmed, под которым распространяются фармацевтические товары (обычно индийского производства), является Canadian Pharmacy.

В отчете говорится, что наиболее успешные партнеры Spamit.com зарабатывали миллионы долларов комиссионных. Так, заработки восьми из десятки самых успешных партнеров Spamit, полученные за рекламу сайтов по продаже фармацевтики с помощью спама, превысили $1 млн. Их ежемесячные доходы составляли от $5 тыс. до $50 тыс. Партнеры сети Glavmed, в свою очередь, зарабатывают несколько меньше - самый высокий показатель составил $981,362. Всего более 50 партнеров Glavmed заработали за весь период шестизначные суммы в долларах.

Также согласно отчету KrebsOnSecurity, большинство партнеров Spamit и Glavmed получали оплату через систему Webmoney, а некоторые переводили свои заработки на счета в системе ePassporte, которая была закрыта в сентябре 2010 г. после обвинений в мошенничестве и незаконном присвоении финансовых средств.

Напомним, что в сентябре прошлого года российские правоохранительные органы начали расследование в отношении Игоря Гусева, которого считают создателем Glavmed. 26 октября в его офисе и квартире были произведены обыски в рамках расследуемого УВД Центрального округа Москвы уголовного дела о незаконном предпринимательстве. Сам Гусев заявил, что причиной преследований властей стали его разногласия с бывшим партнером - владельцем зарегистрированной в Голландии платежной системы Chronopay Павлом Врублевским.

«Если база настоящая, то это, как говорится, «залет». За наиболее обогатившимися участниками сети Glavmed уже наверняка выехали. Подлинность базы данных косвенно подтверждает и то, что обнародованные финансовые результаты никак не противоречат известным ранее показателям по этой партнерской сети. И все же пока нельзя говорить о стопроцентной подлинности, ведь информация передавалось через несколько рук, а источник решил сохранить анонимность», - заявил CNews Александр Ковалев, директор по маркетингу российского разработчика DLP-решений SecurIT.

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация