Новости компаний

"ТРУД" отметил юбилей

"ТРУД" отметил юбилей

19 февраля старейшей федеральной общественно-политической газете «Труд» исполнилось 90 лет. Первый номер вышел в Москве в 1921 году. 21 февраля в редакции газеты «Труд» состоялась открытая юбилейная редколлегия, посвященная 90-летию издания.

Праздничная, 26 000-я по счёту редакционная планёрка была проведена в расширенном составе.

Открыла и вела редколлегию и.о. главного редактора газеты «Труд» Татьяна Плошко. Поздравления в адрес коллектива газеты прозвучали от Максима Мельникова, Генерального директора Холдинга «Медиа3», одним из медиаактивов которого является «Труд», от издательского дома «Аргументы и факты» в лице Генерального директора Ирины Митрофановой и Главного редактора еженедельника «Аргументы и факты» Николая Зятькова, юбилейные итоги подвел генеральный директор газеты «Труд» Александр Соколов.

В планёрке принял участие Александр Потапов, Главный редактор газеты «Труд» периода 1985 - 2006 гг, сыгравший важную роль в жизни издания и ставший частью его истории. Поздравления и добрые пожелания к празднику передал по телефону Владимир Бородин, главный редактор «Труда» 2007-2010 гг., при котором газета осуществила переход к новому дизайнерскому и контентному формату.

К юбилею редакция газеты «Труд» получила поздравительные телеграммы от Председателя правительства РФ Владимира Путина, руководителя Администрации Президента РФ Сергея Нарышкина, Министра культуры РФ Александра Авдеева, Министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, Министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щеголева, Мэра Москвы Сергея Собянина, Губернатора Московской области Бориса Громова, Губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, руководителя Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Михаила Сеславинского и заместителя руководителя Агентства по печати и массовым коммуникациям Владимира Григорьева. Поздравили «Труд» также члены Государственной Думы, Общественной Палаты РФ, Союза журналистов России, а также деятели культуры. Ведущие российские СМИ отметили юбилейную дату «Труда» специальными сюжетами и сообщениями в новостных выпусках.

Поздравить «Труд» с 90-летием приехали:
Сергей Панов, первый заместитель Комитета по телекоммуникациям Правительства Москвы;
Алла Гарбар, зам министра печати Правительства Московской области;
Михаил Шмаков, председатель ФНПР;
Александр Шершуков, секретарь ФНПР;
Сергей Некрасов, зам. Председателя ФНПР

ИД "Аргументы и факты"
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация