Новости компаний

"ТРУД" отметил юбилей

"ТРУД" отметил юбилей

19 февраля старейшей федеральной общественно-политической газете «Труд» исполнилось 90 лет. Первый номер вышел в Москве в 1921 году. 21 февраля в редакции газеты «Труд» состоялась открытая юбилейная редколлегия, посвященная 90-летию издания.

Праздничная, 26 000-я по счёту редакционная планёрка была проведена в расширенном составе.

Открыла и вела редколлегию и.о. главного редактора газеты «Труд» Татьяна Плошко. Поздравления в адрес коллектива газеты прозвучали от Максима Мельникова, Генерального директора Холдинга «Медиа3», одним из медиаактивов которого является «Труд», от издательского дома «Аргументы и факты» в лице Генерального директора Ирины Митрофановой и Главного редактора еженедельника «Аргументы и факты» Николая Зятькова, юбилейные итоги подвел генеральный директор газеты «Труд» Александр Соколов.

В планёрке принял участие Александр Потапов, Главный редактор газеты «Труд» периода 1985 - 2006 гг, сыгравший важную роль в жизни издания и ставший частью его истории. Поздравления и добрые пожелания к празднику передал по телефону Владимир Бородин, главный редактор «Труда» 2007-2010 гг., при котором газета осуществила переход к новому дизайнерскому и контентному формату.

К юбилею редакция газеты «Труд» получила поздравительные телеграммы от Председателя правительства РФ Владимира Путина, руководителя Администрации Президента РФ Сергея Нарышкина, Министра культуры РФ Александра Авдеева, Министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова, Министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щеголева, Мэра Москвы Сергея Собянина, Губернатора Московской области Бориса Громова, Губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, руководителя Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Михаила Сеславинского и заместителя руководителя Агентства по печати и массовым коммуникациям Владимира Григорьева. Поздравили «Труд» также члены Государственной Думы, Общественной Палаты РФ, Союза журналистов России, а также деятели культуры. Ведущие российские СМИ отметили юбилейную дату «Труда» специальными сюжетами и сообщениями в новостных выпусках.

Поздравить «Труд» с 90-летием приехали:
Сергей Панов, первый заместитель Комитета по телекоммуникациям Правительства Москвы;
Алла Гарбар, зам министра печати Правительства Московской области;
Михаил Шмаков, председатель ФНПР;
Александр Шершуков, секретарь ФНПР;
Сергей Некрасов, зам. Председателя ФНПР

ИД "Аргументы и факты"
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация