Новости

Facebook столкнулась с регулятором лицом к лицу

Facebook столкнулась с регулятором лицом к лицу

Вчера стало известно, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала предварительное расследование торгов с ценными бумагами ряда непубличных американских компаний, в том числе Facebook и Twitter.

Регулятор называет торги такими компаниями непрозрачными и считает, что они могут представлять широкое поле для махинаций.

Внимание SEC привлекло то, что в последнее время большую популярность получили специализированные компании, которые позволяют торговать акциями непубличных компаний, в том числе таких популярных, как Facebook и Twitter. Об этом сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на источники в SEC. Внимание регулятора привлекла деятельность таких компаний, как SecondMarket и SharesPost, обороты которых растут с огромной скоростью. Только за один четвертый квартал прошлого года трансакции, осуществляемые только компанией SecondMarket, составили $160 млн, что почти вдвое больше объема трансакций, прошедших через эту компанию за аналогичный квартал 2009 года. В конце января общие обороты бумаг частных компаний, проведенных при помощи SecondMarket, превысили $0,5 млрд - при том что компания начала осуществлять такие торги лишь с апреля 2009 года.

Наиболее популярными бумагами в таких трансакциях являются акции и другие ценные бумаги популярных интернет-компаний Facebook и Twitter. Например, торги акциями Facebook составляют 39% от всех торгов ценными бумагами закрытых компаний, проводимых SecondMarket. Торгуют акциями данных компаний в основном или бывшие их сотрудники, или венчурные фонды и инвестбанки, решившие обзавестись ценными бумагами наиболее «горячих» компаний до того, как они выйдут на IPO. По данным The New York Times, некоторые инвесткомпании даже создают так называемые «фонды Facebook» или «фонды Twitter», собирая средства своих клиентов, желающих инвестировать в эти высокотехнологичные компании. Внимание регуляторов, в частности, привлекла декабрьская сделка, в ходе которой Goldman Sachs и российский фонд DST инвестировали в Facebook в общей сложности $500 млн, а также недавние торги акциями и долями таких непубличных, но весьма популярных компаний, как Zynga, Groupon и LinkedIn.

Теперь SEC намерена расследовать то, как проходят все эти операции, набирающие все большую популярность. В частности, по данным WSJ, регуляторы опасаются, что в ходе таких торгов могут происходить конфликты интересов между держателями ценных бумаг, что приводит к несправедливому ценообразованию на акции. Кроме того, регуляторы намерены добиваться того, чтобы компании, осуществляющие такие торги, в обязательном порядке зарегистрировались в качестве брокерских. Это автоматически делает их подотчетными самой SEC, а также неправительственной ассоциации FINRA, которая является крупнейшей в стране независимой регулирующей ассоциацией дилеров, торгующих ценными бумагами.

Евгений Хвостик
"Ъ"
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация