Новости

Facebook столкнулась с регулятором лицом к лицу

Facebook столкнулась с регулятором лицом к лицу

Вчера стало известно, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала предварительное расследование торгов с ценными бумагами ряда непубличных американских компаний, в том числе Facebook и Twitter.

Регулятор называет торги такими компаниями непрозрачными и считает, что они могут представлять широкое поле для махинаций.

Внимание SEC привлекло то, что в последнее время большую популярность получили специализированные компании, которые позволяют торговать акциями непубличных компаний, в том числе таких популярных, как Facebook и Twitter. Об этом сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на источники в SEC. Внимание регулятора привлекла деятельность таких компаний, как SecondMarket и SharesPost, обороты которых растут с огромной скоростью. Только за один четвертый квартал прошлого года трансакции, осуществляемые только компанией SecondMarket, составили $160 млн, что почти вдвое больше объема трансакций, прошедших через эту компанию за аналогичный квартал 2009 года. В конце января общие обороты бумаг частных компаний, проведенных при помощи SecondMarket, превысили $0,5 млрд - при том что компания начала осуществлять такие торги лишь с апреля 2009 года.

Наиболее популярными бумагами в таких трансакциях являются акции и другие ценные бумаги популярных интернет-компаний Facebook и Twitter. Например, торги акциями Facebook составляют 39% от всех торгов ценными бумагами закрытых компаний, проводимых SecondMarket. Торгуют акциями данных компаний в основном или бывшие их сотрудники, или венчурные фонды и инвестбанки, решившие обзавестись ценными бумагами наиболее «горячих» компаний до того, как они выйдут на IPO. По данным The New York Times, некоторые инвесткомпании даже создают так называемые «фонды Facebook» или «фонды Twitter», собирая средства своих клиентов, желающих инвестировать в эти высокотехнологичные компании. Внимание регуляторов, в частности, привлекла декабрьская сделка, в ходе которой Goldman Sachs и российский фонд DST инвестировали в Facebook в общей сложности $500 млн, а также недавние торги акциями и долями таких непубличных, но весьма популярных компаний, как Zynga, Groupon и LinkedIn.

Теперь SEC намерена расследовать то, как проходят все эти операции, набирающие все большую популярность. В частности, по данным WSJ, регуляторы опасаются, что в ходе таких торгов могут происходить конфликты интересов между держателями ценных бумаг, что приводит к несправедливому ценообразованию на акции. Кроме того, регуляторы намерены добиваться того, чтобы компании, осуществляющие такие торги, в обязательном порядке зарегистрировались в качестве брокерских. Это автоматически делает их подотчетными самой SEC, а также неправительственной ассоциации FINRA, которая является крупнейшей в стране независимой регулирующей ассоциацией дилеров, торгующих ценными бумагами.

Евгений Хвостик
"Ъ"
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация