Приобретение Alberto Culver концерном Unilever в Toп-10 мировых M&A сделок 2010 года
Приобретение американской компании Alberto Culver англо-голландским концерном Unilever признано одной из крупнейших сделок слияний и поглощений в потребительском секторе в 2010 году.
Таковы результаты ежеквартального обзора, опубликованного недавно Ernst & Young и газетой «КоммерсантЪ».
Сделка по приобретению Alberto Culver заняла седьмую строчку рейтинга. Ernst & Young отмечает, что стоимость каждой из 10 крупнейших мировых сделок варьировалась незначительно и находилась в диапазоне 3-5 миллиардов долларов США.
Напомним, что осенью 2010 года группа компаний Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении компании Alberto Culver. Сумма сделки составила 3,699 миллиардов долларов США и была оплачена денежными средствами. Годовой объем продаж Alberto Culver составляет 1,6 миллиардов долларов, показатель EBITDA исчисляется 250 миллионами долларов.
Благодаря этому успешному приобретению, к своим всемирно известным торговым маркам Dove, Clear и Sunsilk в сегменте продуктов для ухода за волосами, а также Pond's и Vaseline в сегменте продуктов для ухода за кожей, Unilever добавил такие популярные среди потребителей бренды как TRESemmé, VO5, Nexxus, St. Ives и Simple.
Данная сделка вывела компанию Unilever на позицию международного лидера рынка кондиционеров для волос, на второе место в мире среди производителей шампуней и на третье - в сегменте средств для укладки. Кроме того, приобретение существенно усилило присутствие компании на рынках США, Канады, Мексики и стран Океании.
Advertology.Ru
24.02.2011
Комментарии
Написать комментарий