Speak English: маленькая рекламная кампания для маленького бренда
Speak English - небольшой (всего три учебных класса) лингвистический центр из Тулы, открывшийся 2 года назад. Проект известен тем, что предлагает программы обучения английскому языку по весьма низким ценам по сравнению с конкурентами.
Из-за того, что проект молодой и малобюджетный, его продвижение также осуществляется весьма скромными средствами. Вся маркетинговая и рекламная деятельность от идей до воплощения на протяжении двух лет создаётся внутри самого проекта.
Для зимнего набора в детские группы помимо нескольких строчных объявлений в газеты типа «Из рук в руки» был снят ролик. Актёрами выступили маленькие слушатели курсов. На английском языке они говорят о том, кем хотят стать, когда вырастут. В съемках приняло участие 12 детей. Впоследствии длинный спот был разрезан на несколько более коротких частей и загружен на мобильные телефоны родителей. Таким образом, каждый родитель получил рекламный ролик с участием в том числе и своего ребёнка. «Аудитория молодых родителей - особенная, - говорят создатели проекта, - это группа, объединённая одним главным интересом - дети - и, конечно, для каждого родителя его ребёнок - самый лучший. Мы убеждены, что не найдётся ни одного родителя, который не пожелает показать этот ролик своим знакомым, чтобы похвастаться, что его ребёнок тоже умеет говорить по-английски. Именно на рекламу такого типа - «сарафанного» радио - мы и делаем ставку».
Посмотреть ролик "Speak English" (2.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Speak English
Бренд: Speak English
Страна: Россия
24.02.2011
Комментарии
Написать комментарий