Euromonitor: Потребители при покупке все реже "клюют" на рекламу
Экономное потребление, фокус на экологичность и цифровые технологии - эти и другие тенденции стоят в ряду наиболее актуальных тенденций потребительского рынка, рейтинг которых опубликовал на этой неделе Euromonitor International.
По мнению европейских экспертов, покупатели все чаще предпочитают высококачественные, натуральные товары и услуги по адекватной цене. Объемы потребления в мире постепенно растут, а при выборе покупатели все чаще основываются на собственном опыте, а не на рекламе.
Эксперты Euromonitor считают, что компаниям-производителям необходимо учитывать тренды потребительского рынка при разработке долгосрочных прогнозов, краткосрочных планов и стратегий развития. Euromonitor выделяет несколько тенденций, которые будут актуальны для 2011 года. Среди них экономное и обдуманное потребление, учет собственного опыта при покупке, предпочтение натуральным продуктам при условии адекватности цены, локализация шоппинга (приоритет ближайшим магазинам и доставки на дом), влияние растущего потребления в развивающихся странах на глобальную экономику и другие тенденции.
Эксперты делятся интересными наблюдениями: благодаря Интернету практически невозможно завысить цену или обмануть покупателя, важность качества обслуживания становится в один ряд с качеством самого товара, а потребители стали чаще задумываться о своем будущем и здоровье. «Жители развитых стран становятся более открытыми для покупки инновационных товаров и услуг, - отмечают в Euromonitor. - Усиливается также роль культурных (в широком смысле) факторов в потребительском секторе. В понятие культуры при этом входят физический, цифровой, высокий, низкий, аутентичный и идеальный аспект. Соответствие им - жизненная необходимость для тех брендов, которые стремятся понять потребителей»
Advertology.Ru
22.02.2011
Комментарии
Написать комментарий