Facebook vs. Twitter: кто на свете всех прибыльней?
Западный сервис ChompOn подсчитал, сколько стоит для него пользовательская активность в социальных сетях - «лайки», «твиты» и т.д. Данные были собраны на основе проводимых компанией акций на сайтах Facebook и Twitter.
ChompOn, аналогично Groupon, представляет собой платформу для групповых покупок. В настоящий момент у компании 50 партнеров. Множество сделок ChompOn реализует через социальные сети Facebook и Twitter.
Оказалось, что максимальную ценность представляют ссылки Facebook, которыми делятся пользователи, - $14. Те же действия в Twitter приносили компании уже $5. Цифры были получены путем суммирования доходов от клиентов, пришедших из соцсетей, и делением этого числа на количество ссылок, «расшаренных» в Twitter и Facebook.
Другая пользовательская активность - «Лайки» - была оценена в $8. Для этого из общего оборота продаж вычли те, что совершались по прямым ссылкам из соцсетей, а оставшееся число поделили на количество «лайков». По этому же принципу рассчитали «цену» фолловеров в Twitter - $2.
Advertology.Ru
22.02.2011
Комментарии
Написать комментарий