Новости

Владельцы Годзиллы грозят засудить Honda за рекламный ролик

Владельцы Годзиллы грозят засудить Honda за рекламный ролик

Гигантские чудище, напоминающее Годзиллу, появилось на пару секунд на экране мультимедийной системы, устанавливаемой в Honda Odyssey, но этого, похоже, оказалось достаточно.

Известная своими сутяжническими наклонностями компания Toho Co., которой принадлежат права на использование образа и имени Годзиллы - японского морского чудовища, героя комиксов и более чем трех десятков художественных фильмов - готовится инициировать очередной судебный процесс.

Прежде Toho Co. Неоднократно судилась с различными компаниями, имевшими неосторожность каким-либо образом коснуться в своей рекламе или продукции образа гигантской огнедышащей ящерицы - процессы касались даже музыкантов. Кстати, без музыки не обошлось и в этот раз.

Сам ролик весьма незатейлив. Он призван продемонстрировать, что минивен может вполне быть чисто мужским автомобилем. По сюжету, обычный мужчина выходит из продуктового магазина. Он видит Odyssey, из которого звучит музыка в стиле «металл», пространство вокруг озаряют пиротехнические эффекты, как на рок-концерте, а в багажнике минивена установлена мощнейшая концертная аудиосистема. Кроме того, в ролике буквально в течение нескольких секунд демонстрируется экран мультимедийной системы для задних пассажиров Odyssey. На одной части экрана присутствует солист знаменитой британской группы Judas Priest, а на другой - существо, напоминающее Годзиллу. Кстати в ролике звучит отрывок из песни Hellion/Electric Eye, записанной той же группой еще в 1982 году. Этот фрагмент достаточно известен, поэтому в США ролик быстро стал популярен и узнаваем.

Видимо этот факт показался Toho Co. самым неподходящим, поскольку с прочими правообладателями Honda, вероятно, решила все вопросы, позабыв про владельцев Годзиллы.

Теперь истцам предстоит доказать, что увиденное ими существо и есть Годзилла, а также массу прочих моментов. Honda, в свою очередь, никак не прокомментировала  этот факт, заметив лишь, что ролик не будет сниматься с эфира.

Honda Odyssey

Japancar.ru
Advertology.Ru

22.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация