Нью-Тон анонсирует сказочный "Кэтсбург"
Компания «Супрэмо» и рекламное агентство «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную акцию Международной выставки кошек «Кэтсбург 2011», которая пройдет в Москве в ТЦ «Крокус Сити Молл» с 6 по 7 марта 2011 года. Мероприятие анонсируется с помощью средств наружной рекламы, рекламы в метро, прессе и на радио.
По словам руководителя отдела рекламы компании «Супрэмо» Екатерины Никифоровой: для реализации рекламной концепции используется яркие и позитивные дизайнерские решения. Главные задачи рекламной кампании - оповестить о событии, вызвать ассоциации выставки с праздничным событием у жителей города. Рекламная программа, подобранная совместно с агентством «Нью-Тон», создавалась с учетом образа жизни и предпочтений широкой потенциальной аудитории выставки. Предполагаемое количество посетителей мероприятия 12-15 тысяч человек.
Характеристики рекламной кампании:
Рекламные носители: транспаранты-перетяжки, стикеры в метро 30х40, 35х15, газета Metro-Москва, радио Юмор FM.
Срок рекламной кампании: с 1 февраля по 6 марта 2011 года
Advertology.Ru
21.02.2011
Комментарии
Написать комментарий