Новости

Coca-Cola в центре скандала в США: "карамельный" краситель может вызывать рак

Coca-Cola в центре скандала в США: "карамельный" краситель может вызывать рак

В преддверии новой рекламной кампании канадского подразделения Coca-Cola, рекламные видео которой должны были донести до потребителя идею о том, что Coca-Cola привносит в жизнь позитив и дарит хорошее настроение, в США была опубликована информация, противоречащая идеям данной кампании.

Ингредиенты, содержащиеся в таких газированных безалкогольных напитках, как Coca-Cola, Pepsi, а именно так называемый «карамельный» краситель (который, как выяснилось, ничего общего с карамелью не имеет), могут вызвать онкологические заболевания различных органов и систем. Это официальное заявление было сделано представителями Американского центра научных исследований в общественных интересах (American Center for Science in the Public Interest), которые обратились к Администрации по вопросам продуктов питания  и фармакологии  с петицией. В данном документе представители общества просят администрацию запретить продажу таких напитков, как Coca-Cola и Pepsi, поскольку они содержат канцерогенные вещества.

Toxi-Coca

В частности, авторы петиции утверждают: «В отличие от карамели, которую можно приготовить в домашних условиях, расплавив сахар на сковороде, искусственный краситель коричневого цвета, содержащийся в Pepsi, Coke и ряде других напитков, синтезируется в результате реакции сахара с аммонием и сульфидами, которая происходит под высоким давлением и при высокой температуре. В результате этих химических реакций появляется такое вещество, как 2-метилимидазол (2-Mi) и 4-метилимидазол (2-Mi), которые, согласно исследованиям, проведенным правительственными учреждениями, вызвали раковые заболевания легких, печени или щитовидной железы, а также лейкемию у лабораторных крыс и мышей... Представители Национальной токсикологической программы, являющейся подразделением Национального института экологических медицинских наук, где проводились исследования воздействия данных веществ на организм животных, заявили, что существует «очевидное доказательство» того, что 2-MI и 4-MI являются канцерогенами для животных. Химические вещества, которые вызывают рак у животных, также считаются канцерогенными для людей. Исследователи Калифорнийского университета обнаружили существенный уровень содержания 4-MI в 5 наименованиях колы».

Реакция The Coca Cola Company последовала незамедлительно: в ABC News представитель компании сообщил, что открытие Американского центра научных исследований в общественных интересах не имеет серьезного научного обоснования и еще раз подтвердил: краситель, используемый Coca-Cola не является канцерогеном.

Тед Никсон (Ted Nixon), президент D.D. Williamson & Co. Inc., компании-производителя красителя, оказавшегося в центре скандала, заявил, что петиция Общества "основана на неточных результатах научных исследований, это позор.. Здесь нет четкого научного обоснования. Так что Администрация по вопросам продуктов питания и фаркмакологии будет принимать во внимание результаты научных исследований".

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация