Puma Love Run: забег во имя любви

В преддверии Дня святого Валентина, бренд Puma устроил массовый забег в честь любви и спорта. В субботу, 12 февраля, знаменитая марка пригласила жителей Мельбурна - тех, у кого уже есть любимый человек, и тех, кто пока что один - принять участие в импровизированном марафоне Puma Love Run.
В то время как первые получили возможность необычно провести выходные перед праздником, вторым выпал шанс найти себе пару среди других «бегущих» свободных сердец.
В забеге, который устроили в городском, парке Биррарунг Марр, приняли участие почти 1500 человек - каждый из них мог выбрать дистанцию по своим силам, 4,5 или 6,5 км, чтобы не растерять задор перед праздником. Романтично-спортивную кампанию организовало агентство Ogilvy Group, Мельбурн - событие рекламировали при помощи смелых вирусных элементов, минисайта и уличных промоакций, которые приглашали жителей города «влиться в бегущий поток». Слоганом кампании стал призыв «Meet someone fit», в котором использована игра слов: с английского «fit» переводится и как «в хорошей физической форме», и как «подходящий».
Puma раздала «уже влюбленным» и «ищущим любовь» футболки разных цветов, красного и белого, чтобы избежать недоразумений между двумя группами. После того, как спортивная часть мероприятия подошла к концу, все желающие могли отправиться на концерт диско-поп коллектива Miami Horror, организованного в рамках этой же инициативы. Стоимость регистрации для участия в забеге составила 45 долларов - не так уж и мало за «разминание любовных мышц», как прозвали этот марафон на сайте проекта.
«Забег Puma Love Run организован для тех, кто не боится физических нагрузок и любит поддерживать себя в форме, но при этом не занимается бегом профессионально. Этот проект идеально вписывается в беззаботное настроение, которым пропитано позиционирование марки Puma. Мы подумали, что будет очень здорово, если Puma соберет любителей городских пробежек в рамках веселой околоспортивной кампании, дам им возможность познакомиться поближе и пообщаться. Наша инициатива должна была отличался от других развлекательных забегов и марафонов - и настроение ей задал День святого Валентина», - отметил Кайкл Нокс (Michael Knox), исполнительный творческий директор Ogilvy Group (Мельбурн).
18.02.2011
Комментарии
Написать комментарий