Новости

Леонид Бершидский официально покинул Slon.ru

Леонид Бершидский официально покинул Slon.ru

Создатель и главный редактор интернет-сайта Slon.ru Леонид Бершидский написал на своей странице в Facebook, что покинул этот медиапроект. Сайт официально был создан в январе 2009 года. Slon.ru - это фабрика мнений об экономике, бизнесе, политике и о жизни среднего класса. Мнения "изготавливают" ньюсмейкеры, блоггеры и штатные журналисты проекта, говорится на сайте.

"Вчера официально закончилась моя история со Slon.ru - теперь у меня нет никакой должности в проекте. Я участвовал в "Слоне" два года, для меня это немало. Многие не понимают, что месяц стартапа стоит двух-трех с точки зрения физического износа. В последнее время я отошел от оперативной работы в "Слоне": возник другой проект, которому надо было уделять много времени и сил", - написал Бершидский.

Подводя итоги своего участия в проекте, Бершидский отмечает, что для него "было важным создать экспериментальную редакционную площадку, на которой пробовать можно практически все, кроме многочисленных форм джинсы".

"И пробовалось разное - кто следил, припомнит, что "Слон" делал из новостей: и комиксы, и пьесы, и разнообразную инфографику. Когда мы запустились в мае 2009 года, даже сортируемые таблицы на новостных сайтах были в диковинку. А теперь уже нет", - отметил он.

По словам журналиста, "многие высокопрофессиональные люди потрудились над "Слоном" и показали рынку, что можно делать с информацией, кроме унылого копипаста и не менее унылого в наше время воссоздания "перевернутой пирамиды" по результатам звонков пиарщикам и аналитикам".

"Некоторые вещи получились хорошо: на пике формы "Слон" - это действительно профессиональный opinion channel, который только в силу моих скромных профкачеств не превратился в русский Huffington Post. Ну и да, мы первыми в России создали настоящую редакцию, работающую целиком удаленно и при этом производящую качественный и достаточно обильный контент. До сих пор мало кто осмеливается двигаться в этом направлении, а зря", - написал Бершидский.

Он признался, что как редактору ему "было ужасно трудно и невероятно интересно".

Кроме того, он поблагодарил инвесторов проекта, предпринимателя Александра Винокурова и генерального директора телеканала "Дождь" Наталью Синдееву, "которые позволили экспериментировать и пробовать".

"Конечно, о доходности инвестиций в недавно запущенные медийные проекты в интернете сейчас говорить бессмысленно, и тем ценнее готовность инвесторов рисковать. Впрочем, в 2010 году "Слон" получил существенные рекламные доходы, что можно было заметить и по внешнему виду сайта, особенно в высокий сезон. У "Слона" есть коммерческие перспективы, чего не скажешь о многих других проектах, запускавшихся одновременно с нами", - подчеркнул Бершидский.

Наталья Синдеева в свою очередь отметила, что Бершидский давно отошел от оперативного управления проектом, поэтому поиск подходящей кандидатуры на пост главного редактора ведется давно. "В ближайшие пару недель мы объявим, кто станет главным редактором", - сказала Синдеева РИА Новости.

"Леня молодец, потому что он настоящий стартапер, он умеет запускать и не просто запускать проекты, а он строит систему, которая работает даже в его отсутствие, что очень важно. В этом смысле я ему очень благодарна, что с его уходом ничего не развалилось, а продолжало работать", - добавила собеседница агентства.

Ранее Бершидский был первым главным редактором газеты "Ведомости", принимал участие в запуске журналов Newsweek и Forbes.

РИА Новости
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация