Новости

Mail.ru Group поставили уценку

Mail.ru Group поставили уценку

Интернет-холдинг Mail.ru Group, сверхудачно проведший IPO в ноябре прошлого года, теряет в цене. За последний месяц его бумаги подешевели на LSE более чем на 20%, до $35 за GDR. В то же время стоимость долей Mail.ru Group в таких активах, как Facebook, Groupon и Zynga, стремительно растет.

Стоимость Mail.ru Group падает с 17 января, именно в этот день цена бумаг достигла исторического максимума: $44 за GDR при капитализации $8,65 млрд. С того момента расписки подешевели более чем на 20%, до $35 за GDR 16 февраля.

Mail.ru Group Ltd владеет одноименным порталом, социальными сетями "Одноклассники" и "Мой мир", системами мгновенного обмена сообщениями "Mail.ru-агент" и ICQ, сайтом поиска работы Headhunter.ru (97%), "Вконтакте" (32,49%), Facebook (2,38%), Qiwi (25,09%), Mamba, Zynga (1,47%), Groupon (5,13%). Капитализация вчера на LSE - около $7 млрд.

В ходе IPO в ноябре 2010 года Mail.ru Group продала 3,03 млн обыкновенных акций допэмиссии и 29,89 млн обыкновенных акций существующих акционеров (около 16,8% от всех) по $27,7 за GDR. Mail.ru Group разместилась по верхней границе ценового диапазона при ажиотажном спросе и была оценена в $5,71 млрд. 5 ноября начались условные торги Mail.ru Group: инвесторы могли подавать заявки на покупку и продажу GDR, но все расчеты по этим сделкам прошли только после включения бумаг в котировальный список 11 ноября (тогда на момент закрытия стоимость одной GDR составила $36,1). Стоимость одной GDR на момент закрытия торгов 5 ноября составила $35,33, что на 27,5% больше цены размещения.

Целевая цена для Mail.ru Group на конец 2011 года составляет $51,7 за GDR, утверждал в своем январском отчете JP Morgan, это эквивалентно капитализации компании в $10,16 млрд. Еще раньше Goldman Sachs и "ВТБ Капитал" давали оценки в $43,5 и $50 соответственно. По прогнозу JP Morgan, в 2011 году выручка Mail.ru Group может составить $415 млн, что на 36,5% больше аналогичного показателя 2010 года, а в 2012 году - уже $552 млн при EBITDA margin в 49,4%.

Начальник отдела анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Андрей Богданов считает, что падение акций Mail.ru Group не связано непосредственно с деятельностью самой компании. "Mail.ru Group работает в очень волатильном сегменте рынка, оценка активов в котором во многом зависит от моды на него и, как следствие, ожиданий роста. Мало кто ожидал, что акции компании так быстро вырастут после IPO",- полагает господин Богданов.
Председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков считает, что проблема Mail.ru Group в том, что компания размещала акции главным образом среди фондов. "Теперь часть участников IPO, которая по каким-то причинам выходит из активов, не находит покупателей и продавливает рынок вниз. Это проблема многих эмитентов, которые делают ставку исключительно на фонды: в их бумагах не формируется достаточной ликвидности, нет массы частных инвесторов",- поясняет господин Кочетков.

В то же время активы, в которые инвестирует Mail.ru Group, быстро дорожают. К примеру, скидочный сервис Groupon менее чем за год подорожал в 3,5 раза: с $1,36 млрд до $4,75 млрд. Стоимость Facebook, акции которой продаются на внебиржевом рынке, составляет сейчас $50 млрд, притом что в июле 2009 года покупки производились исходя из оценки компании в $6,5 млрд. Наконец, производитель популярных в различных социальных сетях игр Zynga, который в апреле прошлого года оценивался в $4 млрд, сейчас, по данным The Wall Street Journal, стоит до $9 млрд.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация