Новости

Русь-банк примеряет российский масштаб

Русь-банк примеряет российский масштаб

Русь-банк подготовился к смене бренда на более раскрученный "Росгосстрах", которую намерен произвести этой весной. Чтобы новое окологосударственное название согласовал Минюст, банк регистрирует десятки представительств в разных регионах, пытаясь продемонстрировать общероссийский масштаб бизнеса. Решение Минюста будет зависеть от лоббистских возможностей его собственников и руководства, указывают эксперты.

Русь-банк официально запустит процесс своего переименования 10 марта. Как следует из опубликованного вчера сущфакта, в этот день его акционеры на внеочередном собрании рассмотрят вопрос об обращении в Минюст для согласования в названии банка производных от слов "Россия" и "Российская Федерация". Эти производные будут использоваться в новом названии Русь-банка - Росгосстрах-банк. "Будущая смена названия связана в том числе с усилением позиционирования банка",- сообщил предправления Русь-банка Александр Фалев. За согласованием государственных слов в названиях компаний из банков обращался только банк "Россия" и в сентябре 2009 года его получил. Русь-банк претендует на использование государственных слов в новом названии, несмотря на существенно более скромные масштабы бизнеса.

По данным ренкинга "Интерфакса" на 1 января 2011 года, Русь-банк занимал 43-е место по размеру активов (91,3 млрд руб.) и 64-е место по объему капитала (7,4 млрд руб.). Основным акционером Русь-банка с долей 79,66% является Сергей Хачатуров - брат Данила Хачатурова, совладельца и гендиректора ОАО "Росгосстрах". Еще 18,6% акций Русь-банка владеет Ирина Дюбкова.

Разрешение на использование в названии государственных слов выдается, если компания соответствует одному из нескольких критериев: имеет филиалы или представительства на территории более чем половины субъектов России, является крупнейшим налогоплательщиком, имеет более чем 35-процентную долю на рынке определенного товара, занимает на нем доминирующее положение или находится в государственной собственности не менее чем на 25%.

В такой ситуации Русь-банку будет непросто получить разрешение на переименование, указывают эксперты. "Единственным критерием, которому Русь-банк теоретически может соответствовать, является наличие крупной сети филиалов или представительств",- говорит партнер компании BDO в России Денис Тарадов. Понимают это и в Русь-банке и намерены выстроить такую сеть достаточно оперативно. Как видно из раскрытого в конце декабря сущфакта, совет директоров Русь-банка принял решение открыть представительства в 44 городах России - все крупные областные центры.

Впрочем, в случае банковского бизнеса число открытых банком представительств вовсе не определяет реальный масштаб его деятельности, указывают эксперты. "Банк пытается формально соответствовать требованиям, необходимым для переименования,- считает вице-президент банка "Лада-Кредит" Дмитрий Исаев.- Представительства не имеют права осуществлять никаких банковских операций, а только представлять интересы банка". "Сеть таких подразделений, учитывая их сведенный к минимуму функционал, построить гораздо дешевле и быстрее, чем любых других",- добавляет директор департамента розничных продаж Промсвязь-банка Егор Шкерин. По его словам, через представительство банк может развивать исключительно POS-кредитование (кредитование в точках продаж), не требующее наличных расчетов. В настоящее время Русь-банк POS-кредитованием не занимается. "Решение Минюста о регистрации нового бренда Русь-банку, лишь формально соответствующего необходимым критериям, будет зависеть от административных ресурсов акционеров банка и их лоббистских возможностей",- полагает господин Исаев.

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация