В Краснодаре дело о "легкомысленной монахине" ФАС отложила на месяц
Сегодня в кубанской столице началось рассмотрение дела, инициированного краевым УФАС, о некорректном использовании образа монахини в рекламной кампании местного торгово-развлекательного комплекса "Сити Центр". После часового заседания было принято решение о переносе слушаний на 23 марта.
По словам директора группы компаний "Сити Центр" Андрея Егорова, причиной стала необходимость лучше ознакомиться с аргументами сторон. Помимо юридических доводов УФАС заинтересовалось результатами опросов краснодарцев, которые были проведены независимыми социологами с помощью бумажных анкет.
Ситуация такова, что в общей сложности, как утверждают специалисты, проводившие мониторинг общественного мнения, подавляющее большинство краснодарцев не увидело крамолы в рекламной компании, где используется образ монахини.
Напомним, основанием к возбуждению дела стал другой опрос, проведенный на официальном Интернет-сайте антимонопольной службы. По этим данным, около 70 процентов опрошенных подтвердили: "реклама содержит оскорбительное изображение религиозного образа".
В свою очередь Егоров подчеркнул - руководство "Сити-Центра" убеждено, что рекламная компания с использованием образа монахини не нарушает федерального закона "О рекламе" и абсолютно соответствует концепции торгового центра, которая "подразумевает привлечение в качестве покупателей ярких и стильных людей".
- Изображение экстравагантной современной женщины в монашеском одеянии не отвечает образу монахини как аскетичной женщины, - ранее заявляла заместитель руководителя Краснодарского краевого управления федеральной антимонопольной службы, начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Нина Гассий. - Более того, изображение монахини является неуважительным и оскорбительным по отношению к верующим людям и самим монахиням.
С мнением УФАС солидарен и священник католического храма святого Либория в Краснодаре отец Сергий.
Advertology.Ru
17.02.2011
Комментарии
Написать комментарий