Сеть электроники "М.Видео" прогнозирует рост спроса на компьютеры в России
В 2010 году сеть «М.Видео» продала более 700 тыс. компьютеров, и сумела довести долю компьютерной техники в обороте компании до 20%, говорится в отчете компании. В целом, в прошлом году рынок показал уверенный рост, вызванный отложенным спросом на ПК. По данным аналитиков, итоговый рост российского рынка компьютеров достиг 20%, а рост продаж ноутбуков превысил 30%.
При этом в 2010 году «М.Видео» удалось значительно упрочить свои позиции в самом массовом, среднем ценовом сегменте (ноутбуки стоимостью около 25 тыс. рублей) и стать лидером в этом направлении. В 2010 году компания увеличила продажи ноутбуков более чем на 80% по сравнению с 2009 годом.
Ещё одной тенденцией 2010 года эксперты компании отмечают зарождение рынка планшетных компьютеров в России. Модели от Apple явно востребованы покупателями, однако, несмотря на большое количество анонсируемых новинок, 2011 год, скорее всего, не принесёт существенных корректировок в расстановке сил в этом сегменте. По мнению аналитиков «М.Видео», на российском рынке планшетников до 2012 года однозначным лидером останется компания Apple.
«Итоги года наглядно демонстрируют изменение статуса компьютера в глазах покупателей. Компьютеры становятся всё более массовым продуктом, товаром, если не первой необходимости, то одним из первых в списке приоритетов. В этом году мы ожидаем стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012 году планируем продавать более 1 млн компьютеров в год», - комментирует итоги года Андрей Губанов, руководитель направления «Компьютеры и сетевые решения» «М.Видео».
17.02.2011
Комментарии
Написать комментарий