Новости

Мультфильмы собрали кассу

Мультфильмы собрали кассу

Российские мультфильмы в прошлом году заработали в кинопрокате рекордные 721,9 млн руб. Иностранная анимация собрала в России почти в восемь раз больше - 5,3 млрд руб. Чтобы сохранить отечественное производство мультфильмов хотя бы на уровне 2010 года, его господдержку необходимо увеличить более чем в два раза - до 430 млн руб. в год, подсчитали в компании Movie Research.

Сборы анимационных фильмов в российском кинопрокате выросли за год на 66,8% - с 3,62 млрд руб. в 2009 году до 6,03 млрд руб. в 2010-м, говорится в исследовании Movie Research. Доля анимации в общих кассовых сборах фильмов, вышедших в течение 2010 календарного года (29,7 млрд руб.), составила 20,3%, увеличившись по сравнению с 13,7% годом ранее. Иностранные релизы прибавили 50,8% - до 5,3 млрд руб. Сборы российских мультфильмов выросли более чем в семь раз: с 96,8 млн руб. до рекордных 721,9 млн руб. (2,4% от всех фильмов, вышедших в прокат в 2010-м).

Успехи российской анимации сильно зависят от конкретных проектов, отмечается в исследовании. Предыдущим рекордом для российских мультфильмов были 297,4 млн руб., заработанные в прокате в 2007 году. Тогда, как и сейчас, большую часть сборов сделали мультфильмы кинокомпании СТВ Сергея Сельянова и студии "Мельница": "Илья Муромец и Соловей-разбойник" (2007 год; около 238 млн руб.) и "Три богатыря и Шамаханская царица" (2010 год; около 564 млн руб.).

Развитие отечественной анимации полностью зависит от госполитики, считают авторы доклада. Частных инвесторов останавливает необходимость долгосрочных вложений - производственный цикл полнометражного мультфильма составляет три-четыре года. При этом госфинансирование анимации через Минкультуры сократилось в 2010 году с 300 млн руб. до 200 млн руб. C 2011 года поддержкой коммерческой анимации займется также Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино). В этом году фонд распределит 2,86 млрд руб. госсредств, но какая часть будет направлена на анимацию, пока неизвестно. Подать заявки на субсидии смогут восемь кинокомпаний-мейджоров ("Дирекция кино" "Первого канала", "Три Тэ" Никиты Михалкова, СТВ и др.), которые были определены Movie Research по заказу фонда в марте 2010 года.

По оценкам Movie Research, минимально необходимый уровень поддержки анимации должен составлять 130 млн руб. на короткометражные проекты от Минкультуры и 300 млн руб. на коммерческую полнометражную анимацию от Фонда кино. Такой размер субсидий обеспечит производство 430 минут коротких фильмов (в 2010 году произведено 414 минут) и четырех полнометражных картин. "Для отрасли сейчас наиболее важно не столько увеличить, сколько систематизировать и сделать более прозрачной ту поддержку, которую предоставляет государство",- отметил владелец и руководитель СТВ Сергей Сельянов.

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация