Новости

Мультфильмы собрали кассу

Мультфильмы собрали кассу

Российские мультфильмы в прошлом году заработали в кинопрокате рекордные 721,9 млн руб. Иностранная анимация собрала в России почти в восемь раз больше - 5,3 млрд руб. Чтобы сохранить отечественное производство мультфильмов хотя бы на уровне 2010 года, его господдержку необходимо увеличить более чем в два раза - до 430 млн руб. в год, подсчитали в компании Movie Research.

Сборы анимационных фильмов в российском кинопрокате выросли за год на 66,8% - с 3,62 млрд руб. в 2009 году до 6,03 млрд руб. в 2010-м, говорится в исследовании Movie Research. Доля анимации в общих кассовых сборах фильмов, вышедших в течение 2010 календарного года (29,7 млрд руб.), составила 20,3%, увеличившись по сравнению с 13,7% годом ранее. Иностранные релизы прибавили 50,8% - до 5,3 млрд руб. Сборы российских мультфильмов выросли более чем в семь раз: с 96,8 млн руб. до рекордных 721,9 млн руб. (2,4% от всех фильмов, вышедших в прокат в 2010-м).

Успехи российской анимации сильно зависят от конкретных проектов, отмечается в исследовании. Предыдущим рекордом для российских мультфильмов были 297,4 млн руб., заработанные в прокате в 2007 году. Тогда, как и сейчас, большую часть сборов сделали мультфильмы кинокомпании СТВ Сергея Сельянова и студии "Мельница": "Илья Муромец и Соловей-разбойник" (2007 год; около 238 млн руб.) и "Три богатыря и Шамаханская царица" (2010 год; около 564 млн руб.).

Развитие отечественной анимации полностью зависит от госполитики, считают авторы доклада. Частных инвесторов останавливает необходимость долгосрочных вложений - производственный цикл полнометражного мультфильма составляет три-четыре года. При этом госфинансирование анимации через Минкультуры сократилось в 2010 году с 300 млн руб. до 200 млн руб. C 2011 года поддержкой коммерческой анимации займется также Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино). В этом году фонд распределит 2,86 млрд руб. госсредств, но какая часть будет направлена на анимацию, пока неизвестно. Подать заявки на субсидии смогут восемь кинокомпаний-мейджоров ("Дирекция кино" "Первого канала", "Три Тэ" Никиты Михалкова, СТВ и др.), которые были определены Movie Research по заказу фонда в марте 2010 года.

По оценкам Movie Research, минимально необходимый уровень поддержки анимации должен составлять 130 млн руб. на короткометражные проекты от Минкультуры и 300 млн руб. на коммерческую полнометражную анимацию от Фонда кино. Такой размер субсидий обеспечит производство 430 минут коротких фильмов (в 2010 году произведено 414 минут) и четырех полнометражных картин. "Для отрасли сейчас наиболее важно не столько увеличить, сколько систематизировать и сделать более прозрачной ту поддержку, которую предоставляет государство",- отметил владелец и руководитель СТВ Сергей Сельянов.

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация