Новости компаний

Технология успешного бизнеса №46

Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы".
Читайте в номере:
эксперт номера – глава московского представительства Rolsen Electronics Леонид Осипов

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
"Газпром" монополизирует нефтянку
"Газпромнефть" призналась в интересе к главному добывающему активу ЮКОСа - "Юганскнефтегазу" ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Политический кризис на Украине может больно ударить по интересам российских компаний. В результате раскола власти в соседнем государстве могут быть заморожены сделки, под вопросом и судьба инвестиций нашего бизнеса на Украине. Как застраховать свой бизнес от страновых рисков?
На вопрос ответили: президент Европейской подшипниковой корпорации Артем Зуев, президент "Глория Джинс" Владимир Мельников, старший вице-президент банка "Петрокоммерц" Алексей Краснов, вице-президент группы "АльфаСтрахование" Владимир Сорокин, генеральный директор Центра развития сотрудничества с Китаем Игорь Дерунов, директор департамента развития нового бизнеса в финансовой области "Марш - страховые брокеры" Андрей Шишаков, заместитель генерального директора "Розан Файнэнс" Леонид Быстров ..стр. 12

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Текст: Татьяна Ткачук
Особо опасные потребители
Потребительский экстремизм в России перестает быть занятием для любителей. Сегодня составлением претензий фирмам занимаются профессионалы. Риск быть заваленными многочисленными исками недовольных клиентов заставляет компании применять различные способы защиты от потребителей-экстремистов ..стр. 14
Бизнес имеет право
Нормативные акты, призванные защищать права российских потребителей, предъявляют к компаниям достаточно жесткие требования в отношении качества продукции и услуг. Однако в них содержатся и определенные ограничения прав граждан ..стр. 22

РАЗГОВОР НОМЕРА [КОНКУРЕНЦИЯ]
"Мы не работаем со средним классом"
Текст: Станислав Мных
Перед тем как возглавить российскую "дочку" чешской финансовой группы Home Credit - "Хоум Кредит энд Финанс банк", бывший топ-менеджер "СБС-Агро" Андрей Лыков три года искал работу. А потом менее чем за год сумел сделать "Хоум Кредит" вторым игроком на отечественном рынке потребительского кредитования. Сейчас Лыков уверен, что его банку не страшен даже приход в Россию крупнейших международных финансовых компаний ..стр. 27

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Великий комбинатор
Предприниматель Шалва Чигиринский выиграл тендер на право реконструкции гостиницы "Россия". Не исключено, что теперь ему удастся договориться с правительством Москвы и об увеличении своей доли в Московской нефтегазовой компании ..стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Книга рекордов Свистунова
Текст: Наталья Ульянова
Бизнес Алексея Свистунова, президента "Агентства ПАРИ", во многом построен на амбициях предпринимателей. Компания выпускает "Книгу рекордов России" и "Книгу рекордов СНГ". При этом некоторые рекорды агентство придумывает для своих заказчиков самостоятельно. Бизнес-идея Свистунова позволяет компаниям, с одной стороны, удовлетворить свое самолюбие и стать самыми-самыми, а с другой -продвигать марки нестандартным способом ..стр. 37

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
ЦМД потерял РАО
От услуг Центрального московского депозитария (ЦМД) отказался его ключевой клиент - РАО ЕЭС. Это может привести к переделу на российском регистраторском рынке ..стр. 42

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Откровенный учебник
Текст: Андрей Вырковский
В переводе с санскрита "гуру" - это учитель. В современном понимании, гуру - это культовая фигура, генератор прорывных идей. Пожалуй, только такой лексической справкой можно объяснить, почему издательство "Эксмо" назвало сборник работ Джона Адаира "Гуру менеджмента". Это книга для тех, кто ищет не откровение, а хороший учебник ..стр. 60

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Цена надежности
Текст: Андрей Вырковский
Оптимальный баланс цены и качества традиционно считается наиболее приемлемым критерием выбора. Однако в случае с методиками оценки персонала на российском рынке доминирующим фактором все же является их цена. Опросив экспертов, СФ определил самые популярные оценочные методики и отыскал причины корпоративных предпочтений ..стр. 48

Потому что мы команда
Текст: Андрей Вырковский
Передача управления командам профессиональных менеджеров - одна из самых болезненных проблем российской экономики. Но для сотен компаний эта проблема уже решена. СФ представляет рейтинг лучших управленческих команд страны, подготовленный Ассоциацией менеджеров ..стр. 52

Кадровые зонтики
Текст: Андрей Вырковский
Три года назад компания "Мирантис" предложила зарубежным высокотехнологичным корпорациям легализовать их работу в России с помощью модели ВОТ (build - operate - transfer). Компания нанимала специалистов, формировала из них целые отделы и передавала заказчику. Заказчикам BOT открывает быстрый и дешевый доступ к новым рынкам, а местным подрядчикам дает толчок для развития бизнеса ..стр. 56

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№47, 13.12
Технология сетевого планирования позволяет не только избежать срыва сроков реализации проекта, но и существенно сократить время его исполнения
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ№48, 20.12
Найти новый эффективный канал дистрибуции – мечта многих компании. Чтобы превратить ее в реальность, можно наладить распространение своего товара в самых неожиданных местах.
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№02, 17.01
Премии - один из самых действенных инструментов мотивации. Но сотрудники должны точно знать, за что им платят "лишние" деньги

Также в номере:

специальное приложение
Финансовый консультант.
Банки

62_Долги в ассортименте // В России сформировался вторичный рынок кредитных портфелей. Причем кредитные портфели продают уже не только в кризисных ситуациях. Участники рынка начинают зарабатывать на продаже хороших долгов / тенденции

70_Имя на балансе // Из чего состоит деловая репутация банков и сколько она стоит / инструмент

Читайте в следующем номере:
(в продаже с 13 декабря)

[тема номера]
Предприниматели, делающие бизнес на этнических товарах, успешно работают безо всякого маркетинга

[частная практика]
Нестандартные, подчас абсурдные решения позволили компании "Формат" стать лидером на своем рынке и привлечь сильного инвестора

[лаборатория]
Технология сетевого планирования позволяет не только избежать срыва сроков реализации проекта, но и существенно сократить время его исполнения

[разговор номера]
Интервью с генеральным директором "MTV Россия" Леонидом Юргеласом

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"
797-3171
beskina@sf-online.ru
www.sf-online.ru

06.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация