Рейтинги

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за январь 2011

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за январь 2011

Как выяснилось в результате исследования, в январе 2011 году российские СМИ ссылались, в основном, на gazeta.ru, а лидером по цитированию в блогосфере стала lenta.ru.

Gazeta.ru улучшила свои позиции в сегментах печатных СМИ и информационных агентств за счет интервью с помощником Президента РФ Аркадием Дворковичем. При этом lenta.ru цитировалась в блогах за счет инициативы протоиерея Всеволода Чаплина ввести общероссийский "дресс-код".

Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов kremlin.ru (в сегменте ТВ и радио) и km.ru (в сегменте прессы).

Kremlin.ru активно цитировался за счет распоряжения Президента РФ по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб государственных органов, а km.ru совместно с газетой Известия провел Интернет-опрос, посвященный отношению граждан к персоне ивановского кардиолога Хренова.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем 2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

326,54

 2

+1

lifenews.ru

170,30

 3

-1

lenta.ru

116,95

4

+23

kremlin.ru

61,24

5

0

newsru.com

60,02

6

0

fontanka.ru

44,81

7

+1

vesti.ru

42,43

8

+3

ej.ru

28,52

9

+1

inopressa.ru

28,13

10

-1

grani.ru

18,82

 ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

+1

gazeta.ru

178,66

 2

-1

lenta.ru

92,29

 3

+3

kremlin.ru

48,74

 4

-1

newsru.com

47,50

 5

+26

km.ru

22,50

 6

-2

marker.ru

17,88

 7

+4

kavkaz-uzel.ru

17,65

 8

+1

slon.ru

15,84

 9

+1

gzt.ru

12,60

 10

+2

bfm.ru

10,29

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

+1

gazeta.ru

453,44

2

-1

lenta.ru

436,50

3

+3

newsru.com

153,21

4

+1

fontanka.ru

124,79

5

-2

lifenews.ru

82,79

6

+1

bfm.ru

70,43

7

+6

vesti.ru

58,69

8

+9

mignews.com

53,32

9

0

inopressa.ru

47,48

10

-6

kremlin.ru

44,04

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

594,72

 2

0

lenta.ru

512,08

 3

0

lifenews.ru

332,48

 4

+1

inopressa.ru

272,89

 5

-1

vesti.ru

235,82

 6

+1

fontanka.ru

186,43

 7

-1

bfm.ru

169,36

 8

+1

newsru.com

101,16

 9

+3

gzt.ru

88,55

 10

0

kremlin.ru

82,89

 ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с декабрем

2010 года

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

0

lenta.ru

592

2

0

gazeta.ru

497

3

0

newsru.com

417

4

+2

gzt.ru

335

5

0

vedomosti.ru

324

6

+2

lifenews.ru

268

7

+2

kommersant.ru

172

8

+2

vesti.ru

155

9

+3

grani.ru

145

10

+4

kp.ru

123

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация