Пользователи смартфонов жалуются на мобильную рекламу
Рынок мобильной рекламы переживает в настоящее время бурный рост. Вместе с этим, как показывают исследования, пользователи устройств относятся к ней крайне негативно, зачастую полностью игнорируя ее.
Только 14% процентов из 2 тыс. пользователей, опрошенных в ходе исследования агентства YouGov, когда-либо кликали на рекламный тизер в интерфейсе своего телефона. 32% подчеркнули, что наличие такой рекламы в трубках их раздражает.
В свою очередь пользователи смартфонов (Android, BlackBerry, iPhone) также отметили, что мобильная реклама в большей степени мешает. Около 23% признались, что имели опыт перехода по подобным ссылкам. Вместе с этим 47% выразили свое недовольствие самим фактом наличия оной в интерфейсе устройства, сообщает в понедельник The Telegraph.
Алекс Врацкидев- глава компании Upstream, заказавшей исследование, заявил, что в свете полученных данных игрокам рынка стоит вспомнить, что при всей выгоде инструментов рекламы мобильный телефон нынче является одной из самых интимных сторон жизни человека. «Пользователи показывают ноль терпимости по отношению к рекламному спаму»,- подчеркнул он.
Advertology.Ru
15.02.2011
Комментарии
Написать комментарий