Новости

МТС моментальной оплаты

МТС моментальной оплаты

МТС готова конкурировать с терминалами моментальных платежей, объем рынка услуг которых по итогам прошлого года превысил 750 млрд руб. Оператор запускает собственную платежную систему в интернете с помощью банковских карт, обещая, что комиссия за оплату услуг будет в три раза меньше, чем у терминалов. Участники рынка моментальных платежей не опасаются за свой бизнес.

Популярность безналичных расчетов в России невелика из-за отсутствия доверия населения к платежам в интернете.

О том, что МТС запускает систему онлайн-платежей, "Ъ" рассказала пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Интерфейс сервиса "Онлайн-платеж", который размещен на сайте оператора в разделе "Пополнение счета", напоминает уличные терминалы по приему платежей. Он позволяет платить за различные услуги (связь, ЖКХ и проч.) с помощью банковских карт. Причем нет необходимости в предварительной регистрации банковской карты и личного кабинета. В МТС отмечают, что комиссия за использование сервиса ниже, чем в терминалах оплаты: она составляет от 0 до 3%, в то время как у терминалов комиссия доходит до 10%. Максимальная сумма одного платежа - 15 тыс. руб., сумма разового платежа за услуги мобильных операторов ограничена 6 тыс. руб. К оплате принимаются карты Visa (в том числе персонализированная Visa Electron) и MasterCard всех банков.

Партнерами МТС по проекту стали ЗАО "Компания объединенных кредитных карточек" (United Card Services, эквайринг) и ЗАО "Онлайн терминал" (является "дочкой" процессинговой компании Chronopay), которое обеспечивает биллинг, техническое обслуживание и отслеживает попытки мошенничества.

"Темпы развития данного сервиса зависят от активности коммуникаций и удобства использования. В связи с незанятостью данной ниши рынка терминал вполне может рассчитывать на 5% рынка в ближайший год",- считает ведущий разработчик Chronopay Денис Жалнин. Для МТС это уже не первый опыт в области электронных платежей: с ноября компания запустила услугу оплаты штрафов ГИБДД с помощью мобильного телефона.

По данным ВЦИОМа, 12% россиян имеют опыт покупок в интернете. Этот показатель включает все виды платежей, в том числе наличными деньгами при доставке товара, банковскими картами и электронными деньгами, при этом 17% всех платежей в интернете осуществляется с помощью банковских карт. Среди платежей с помощью банковских карт оплата телекоммуникационных услуг составляет более 25%.

Президент OE Investments (владеет крупнейшей в России системой моментальных платежей QIWI) Андрей Романенко считает, что сервис МТС не составит конкуренцию терминалам. "У них узкая аудитория, проект рассчитан на собственных абонентов. Более того, у нас гораздо больше компаний, услуги которых можно оплачивать. Мы над этим пять лет работаем, сейчас у нас более 5 тыс. партнеров. Заключить столько договоров - задача непростая, так как с каждым приходится договариваться индивидуально",- отметил господин Романенко.

Глава комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) Борис Ким говорит, что знает о проекте МТС, но не считает, что он как-то заметно отразится на бизнесе владельцев сетей терминалов оплаты. "По данным Центрального банка РФ, в 2010 году только около 4% платежей осуществлялось по карточкам, остальное - наличные. Такая невысокая популярность безналичных расчетов не представляет угрозы позициям терминалов оплаты",- рассказал господин Ким.

По его словам, сети терминалов оплаты тоже не стоят на месте: "Они также заводят онлайн-сервисы, которые позволяют платить картами". По оценке НАУЭТ, в прошлом году объем рынка моментальных платежей через терминалы и кассы составил более 750 млрд руб., рост - приблизительно 22%.

15.02.2011

на печать


Комментарии

Mr.Brown
16.02.2011 15:01 | сообщение #1
 

оч удобно будет! но есть же уже киви-кошелек..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация