Интервью

Дмитрий Дмитриев: "Я ожидаю очень интересного судейства"

Дмитрий Дмитриев: "Я ожидаю очень интересного судейства"

15 апреля 2011 года в рамках II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL состоится публичная защита проектов, представленных на конкурсе «Серебряный Меркурий 2011». В этом году изменены система классификации номинаций, а также условия формирования жюри и экспертного совета конкурса.

Как это скажется на организации и проведении события, в своем интервью прокомментировал Председатель жюри «Серебряного Меркурия 2011», сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед», Дмитрий Дмитриев.

- Профессиональный конкурс «Серебряный Меркурий» существует на рынке уже 11 лет, количество подаваемых проектов ежегодно растет. Как Вы считаете, отражает ли эта положительная динамика рост отрасли маркетинговых услуг в целом?

- Безусловно, рост количества ярких работ, достойных быть представленными на конкурсе - это отражение развития индустрии и в количественном и, что очень важно, в качественном выражении.  Агентства стремятся создать наиболее эффективную коммуникацию с потребителем и то, что им есть, что представить на очередном конкурсе, это еще раз подтверждает тот факт, что рынок маркетинговых услуг развивается и даёт возможность  для создания всё новых и новых решений.

- «Серебряный Меркурий» занимает высокие позиции в рейтинге креативности АКАР, а победители занимают призовые места на международном конкурсе The Globes Awards. Можно ли говорить о  признании рекламным сообществом высокого уровня работ победителей «Серебряного Меркурия»?

- Высокие позиции в рейтинге АКАР - это поддержка Ассоциацией фестивалей, проводящихся в России и стимулирование рынка к активному участию, т.е. в конечном итоге к созданию  кампаний и проектов, отличающихся от общей массы.  А то, что проекты, отмеченные наградами  на ‘'Серебряном Меркурии'' получают заслуженное признание на других международных фестивалях, конечно, свидетельство высокого уровня качества проектов конкурса.

- В этом году, согласно новым условиям конкурса, жюри и экспертный совет конкурса на 80% будут состоять из компаний-рекламодателей. Как Вы считаете, какое влияние это окажет на работу жюри?

 - Такой состав жюри, на мой взгляд, предопределит основной критерий, по которому будут оцениваться работы.  В этом году им будет их эффективность и то, какой результат с точки зрения бизнеса  принес тот или иной проект.  Не могу сказать, что при другом составе жюри этот критерий был бы не одним из основных, но взгляд рекламодателей всегда в первую очередь проходит через призму эффективности. Я ожидаю очень интересного судейства.

- В этом году существенно увеличено количество номинаций конкурса. Может ли это, на Ваш взгляд, увеличить количество представленных на конкурс проектов?

- Это очень правильный шаг со стороны организаторов конкурса. Индустрия развивается и, для того, чтобы учесть все новые направления развития, необходимо дать возможность показать работы, связанные с этими направлениями. Эта тенденция присутствует на всех крупных фестивалях, и я рад, что ''Серебряный Меркурий'' так же активно развивается.

- Как Вы оцениваете состояние рынка рекламы в настоящее время: можно ли говорить о восстановлении после кризиса?

 - Говорить о восстановлении, конечно, можно, но скорее это отскок после очень значительного падения рынка в 2009 году. Российский рынок рекламы очень сильно сократился по сравнению с другими рынками сопоставимого объёма различных стран.  Окончательный ответ на этот вопрос покажет развитие рынка в 2011-2012 году. С одной стороны, 2011 год обещает быть динамичным, с другой стороны, все без исключения рекламодатели столкнулись с существенным ростом издержек и внутренних костов в своём бизнесе. Далеко не весь рост внутренней стоимости продукта  можно перенести в его конечную цену и предложить потребителю оплатить этот рост. Как это повлияет на маркетинговые бюджеты, покажет время. Можно лишь ещё раз сказать, что требования к эффективности рекламных кампаний будут естественным образом повышаться. Я считаю, что это позитивно скажется на развитии рекламного продукта, если конкуренция сместится в область создания эффективных кампаний из области сравнения цен на покупку коммодити.

- В этом году конкурс проходит в рамках II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL, одного из крупнейших бизнес-мероприятий в России. В прошлом году на конгрессе выступали крупнейшие специалисты рынка маркетинговых услуг, такие как Джек Траут и Стивен Манн. Какие, на Ваш взгляд, преимущества это может дать конкурсу? Привлечет ли это новых участников?

 - Я уверен, что это привлечёт профессиональную аудиторию, что, конечно, повысит популярность и престижность конкурса. Награды, полученные на нем, в большей мере будут отражать потенциал и конкурентоспособность Агентств, которые их получили.  В этих условиях участники рынка будут стремиться к участию в конкурсе, что доказывает развитие ''Серебряного Меркурия'' на протяжении времени его существования.

- В чем, по-вашему, стратегические приоритеты развития конкурса в дальнейшем?

 - Для меня, как для человека, связанного, в первую очередь, с  медиа индустрией, это, наверное, вопрос, требующий достаточной самонадеянности в ответе. Попробую сформулировать.

Закрепление позиции главного события в области маркетинговых услуг,  и значимого конкурса для всей рекламной индустрии. Поиск новых направлений, в которых происходит развитие рынка и формирование номинаций. Работа по международному признанию конкурса.

- Ваши пожелания участникам конкурса?

 - Я искренне желаю им победы и яркого эмоционального праздника на церемонии вручения наград победителям!

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация