Новости компаний

В группе Russia Direct новый президент

В группе Russia Direct новый президент

Новым президентом группы коммуникационных компаний Russia Direct назначена Юлия Ястребова.

Кадровые перестановки в Russia Direct связаны с изменением структуры собственности в агентствах группы. Сегодня, в состав группы входят компании «Фабрика ДМ» и «Расти здоровым, малыш!», агентства Poster One, ROI Communications (Украина) и Russia Direct UK, специализирующиеся на разработке и реализации комплексных CRM-решений, персонализированных маркетинговых коммуникаций, стимулирующих DM-акций.

Прежний глава группы Михаил Симонов сосредоточится на общественной деятельности в качестве президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Михаил Симонов - основатель группы Russia Direct и основоположник директ-маркетинга на российском рынке, признанный специалист в индустрии рекламы. Благодаря его яркому таланту и профессионализму, на базе небольшого директ-маркетингового агентства была создана одна из ведущих групп коммуникационного рынка, в портфеле которой сотни реализованных проектов для всемирноизвестных брендов.

Юлия Ястребова - один из авторитетных специалистов индустрии маркетинговых услуг. Работу в коммуникационном бизнесе Юлия начала в 1994 году в агентстве Imageland PR. В дальнейшем сотрудничала с ведущими компаниями рекламного рынка Marketing Communications, 141 Worldwide (Saatchi&Saatchi), Ark Thompson (JWT), участвовала в создании группы Ark Scholz&Friends. Под ее руководством группа вошла в десятку крупнейших и известнейших брендов в сегменте интегрированных коммуникаций, получила отраслевое признание на российском и международном рынке.

В группе Russia Direct перед новым президентом стоят задачи стимулирования деятельности компаний и создания условий для расширения бизнеса группы и клиентского портфеля.

Как отмечает Юлия Ястребова: «Команда Russia Direct обладает уникальным опытом и знаниями по выстраиванию программ лояльности, реализации DM-акций общероссийского масштаба с использованием современных он-лайн и digital технологий. Сегодня усилия нашей команды направлены на создание уникальных продуктов для фармацевтического рынка, автопроизводителей, банковских структур и FMCG сектора. В основу этих проектов мы закладываем новую бизнес-идеологию, ориентированную не только на прибыль, но и на интересы потребителей. Мы уверены, что маркетинг будущего за CRM-программами и намерены активно внедрять эти решения в российскую практику».

Юлия Ястребова

Russia Direct
Advertology.Ru

14.02.2011

на печать


Комментарии

Зося
15.02.2011 17:07 | сообщение #1
 

что-то это уже 3-е назначение Ястребовой за прошедший год) интересно, сколько продержится на новом месте..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация