В группе Russia Direct новый президент
Новым президентом группы коммуникационных компаний Russia Direct назначена Юлия Ястребова.
Кадровые перестановки в Russia Direct связаны с изменением структуры собственности в агентствах группы. Сегодня, в состав группы входят компании «Фабрика ДМ» и «Расти здоровым, малыш!», агентства Poster One, ROI Communications (Украина) и Russia Direct UK, специализирующиеся на разработке и реализации комплексных CRM-решений, персонализированных маркетинговых коммуникаций, стимулирующих DM-акций.
Прежний глава группы Михаил Симонов сосредоточится на общественной деятельности в качестве президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Михаил Симонов - основатель группы Russia Direct и основоположник директ-маркетинга на российском рынке, признанный специалист в индустрии рекламы. Благодаря его яркому таланту и профессионализму, на базе небольшого директ-маркетингового агентства была создана одна из ведущих групп коммуникационного рынка, в портфеле которой сотни реализованных проектов для всемирноизвестных брендов.
Юлия Ястребова - один из авторитетных специалистов индустрии маркетинговых услуг. Работу в коммуникационном бизнесе Юлия начала в 1994 году в агентстве Imageland PR. В дальнейшем сотрудничала с ведущими компаниями рекламного рынка Marketing Communications, 141 Worldwide (Saatchi&Saatchi), Ark Thompson (JWT), участвовала в создании группы Ark Scholz&Friends. Под ее руководством группа вошла в десятку крупнейших и известнейших брендов в сегменте интегрированных коммуникаций, получила отраслевое признание на российском и международном рынке.
В группе Russia Direct перед новым президентом стоят задачи стимулирования деятельности компаний и создания условий для расширения бизнеса группы и клиентского портфеля.
Как отмечает Юлия Ястребова: «Команда Russia Direct обладает уникальным опытом и знаниями по выстраиванию программ лояльности, реализации DM-акций общероссийского масштаба с использованием современных он-лайн и digital технологий. Сегодня усилия нашей команды направлены на создание уникальных продуктов для фармацевтического рынка, автопроизводителей, банковских структур и FMCG сектора. В основу этих проектов мы закладываем новую бизнес-идеологию, ориентированную не только на прибыль, но и на интересы потребителей. Мы уверены, что маркетинг будущего за CRM-программами и намерены активно внедрять эти решения в российскую практику».
Advertology.Ru
14.02.2011
Комментарии
Написать комментарий