Новости

Оценки стоимости интернет-компаний указывают на вероятность формирования "пузыря доткомов"

Оценки стоимости интернет-компаний указывают на вероятность формирования "пузыря доткомов"

Оценки стоимости интернет-компаний, в особенности тех, которые предлагают пользователям социальные функции, постоянно повышаются, что дает повод аналитикам вновь заговорить о печально известном "пузыре доткомов".

Одной из тем для обсуждения в последнее время стал сервис микроблогов Twitter.

Как пишет газета The Wall Street Journal, недавно компания провела серию переговоров с потенциальными инвесторами и покупателями, включая интернет-гиганта Google Inc. и недавно взошедшую звезду соцсетей Facebook Inc. В процессе обсуждения прозвучала оценка Twitter на уровне $8-10 млрд.

Удивление вызывает тот факт, что такую капитализацию может иметь убыточная компания с годовой выручкой в $45 млн (по итогам 2010 года). Собственный прогноз компании для выручки по итогам текущего года составляет $100-110 млн.

Еще большее изумление вызывают темпы роста предполагаемой капитализации Twitter. Компания существует с 2006 года, но лишь в феврале прошлого года начала размещать на своем сайте рекламу, которая является практически единственным источником дохода этого интернет-сервиса.

В декабре, когда компания привлекла на развитие бизнеса $200 млн венчурного капитала, ее стоимость оценивалась в $3,7 млрд.

Впрочем, все вышесказанное меркнет на фоне грандиозных планов руководства Twitter, которое, по информации источников, знакомых с ситуацией, намерено в перспективе создать крупную независимую интернет-компанию с капитализацией в $100 млрд.

Аналогичный феномен представляет собой крупнейшая мировая сеть Facebook, в которой зарегистрировано более 600 млн человек, по данным Goldman Sachs.

По данным агентства Bloomberg, полученным от информированных источников, руководство Facebook изучает возможность предоставления своим сотрудникам права продажи акций компании на общую сумму порядка $1 млрд крупным институциональным инвесторам. Источники сообщают, что в результате сделки капитализация компании может составить почти $60 млрд.

В начале января Goldman Sachs вместе с российской инвесткомпанией DST вложил в Facebook $500 млн, оценив компанию в $50 млрд.

В середине 2009 года капитализация Facebook составляла "всего" $10 млрд.

Недавно скидочный интернет-сервис Groupon Inc. отверг предложение Google о поглощении за $6 млрд и теперь планирует проведение IPO, которое может состояться уже во второй половине этого года.

На уходящей неделе AOL Inc. приобрела сайт новостных сообщении и комментариев к ним Huffington Post за $315 млн - что более чем в 10 раз превосходит выручку сервиса.

Финмаркет
Advertology.Ru

11.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация