Новости

Microsoft: российские родители недооценивают опасность интернета для детей

Microsoft: российские родители недооценивают опасность интернета для детей

Microsoft провела международное исследование отношения родителей и детей к проблеме он-лайн безопасности. В опросе приняли участие 11 стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Результаты исследования дают возможность предположить, что дети нуждаются в вовлеченности родителей в процесс пребывания их в интернете.

По результатам исследования оказалось, что 45% из всех опрошенных детей позволяют просматривать свою страницу в соцсети только друзьям и членам семьи. Лишь 40% используют настройки безопасности в социальных сетях для ограничения доступа. Каждый второй ребенок хотя бы раз получал сообщения от незнакомца. Лишь 3% сообщали об этом родителям. Более 40% опрошенных детей блокировали или игнорировали подобный комментарий или запрос о дружбе. Более 55% не показывали никакого интереса к такому комментарию или запросу. Почти 1/4 опрошенных детей из любопытства отвечала на  запросы дружбы или сообщения от незнакомцев в сети.

Примечательно, что для России самым высоким показателем среди других стран - 31% - оказалась боязнь  детей получать сообщения от незнакомцев. В России  21% детей с удовольствием делятся своими секретами в он-лайн среде и 33% прячут от родителей содержание своих страничек в социальных сетях.

"На сегодняшний день дети - аборигены в цифровом мире, а учителя и их родители - эмигранты. Но, несмотря на высокий технический уровень владения компьютером, дети остаются детьми и могут оказаться наивными или безрассудными в сети. Задача учителей и родителей научить детей пользоваться интернетом, соблюдая необходимые правила безопасности. С ростом популярности социальных сетей и возможности доступа в интернет из любой точки, вопросы он-лайн безопасности встают в современном обществе особенно остро", - говорят авторы опроса.

Более 55% родителей из всех стран, участвовавших в исследовании, считают, что  разговаривать с детьми о безопасности в интернете так же необходимо, как и беседовать о половом созревании. В России так считают только 29% опрошенных родителей.

Согласно результатам исследования, лишь 28% родителей знают достаточно много об интернете, а 50% лишь в общих чертах. 60% опрошенных родителей, уверены, что их дети принимают необходимые меры предосторожности, находясь в интернете. Исключение составляет Россия, где 67% родителей в этом сомневаются. 51% российских  родителей ограничивают время пребывания своего ребенка в сети без согласия на то детей. 66% ничего не знают о настройках приватности своих детей в социальных сетях, а 30% вообще не отслеживают детские активности в сети. Те, кто просматривают историю страниц, посещаемых детьми, в журнале браузера в большинстве своем делают это без разрешения.

Помимо России на вопросы от Microsoft ответили дети и родители из Великобритании, Ирландии, Испании, Финляндии, Италии, ЮАР, Португалии, Турции, Греции и Египта.

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация