Новости

Microsoft: российские родители недооценивают опасность интернета для детей

Microsoft: российские родители недооценивают опасность интернета для детей

Microsoft провела международное исследование отношения родителей и детей к проблеме он-лайн безопасности. В опросе приняли участие 11 стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Результаты исследования дают возможность предположить, что дети нуждаются в вовлеченности родителей в процесс пребывания их в интернете.

По результатам исследования оказалось, что 45% из всех опрошенных детей позволяют просматривать свою страницу в соцсети только друзьям и членам семьи. Лишь 40% используют настройки безопасности в социальных сетях для ограничения доступа. Каждый второй ребенок хотя бы раз получал сообщения от незнакомца. Лишь 3% сообщали об этом родителям. Более 40% опрошенных детей блокировали или игнорировали подобный комментарий или запрос о дружбе. Более 55% не показывали никакого интереса к такому комментарию или запросу. Почти 1/4 опрошенных детей из любопытства отвечала на  запросы дружбы или сообщения от незнакомцев в сети.

Примечательно, что для России самым высоким показателем среди других стран - 31% - оказалась боязнь  детей получать сообщения от незнакомцев. В России  21% детей с удовольствием делятся своими секретами в он-лайн среде и 33% прячут от родителей содержание своих страничек в социальных сетях.

"На сегодняшний день дети - аборигены в цифровом мире, а учителя и их родители - эмигранты. Но, несмотря на высокий технический уровень владения компьютером, дети остаются детьми и могут оказаться наивными или безрассудными в сети. Задача учителей и родителей научить детей пользоваться интернетом, соблюдая необходимые правила безопасности. С ростом популярности социальных сетей и возможности доступа в интернет из любой точки, вопросы он-лайн безопасности встают в современном обществе особенно остро", - говорят авторы опроса.

Более 55% родителей из всех стран, участвовавших в исследовании, считают, что  разговаривать с детьми о безопасности в интернете так же необходимо, как и беседовать о половом созревании. В России так считают только 29% опрошенных родителей.

Согласно результатам исследования, лишь 28% родителей знают достаточно много об интернете, а 50% лишь в общих чертах. 60% опрошенных родителей, уверены, что их дети принимают необходимые меры предосторожности, находясь в интернете. Исключение составляет Россия, где 67% родителей в этом сомневаются. 51% российских  родителей ограничивают время пребывания своего ребенка в сети без согласия на то детей. 66% ничего не знают о настройках приватности своих детей в социальных сетях, а 30% вообще не отслеживают детские активности в сети. Те, кто просматривают историю страниц, посещаемых детьми, в журнале браузера в большинстве своем делают это без разрешения.

Помимо России на вопросы от Microsoft ответили дети и родители из Великобритании, Ирландии, Испании, Финляндии, Италии, ЮАР, Португалии, Турции, Греции и Египта.

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация