Новости

В 2010 году было продано 302 млн смартфонов

В 2010 году было продано 302 млн смартфонов

Маркетинговая и исследовательская компания IDC накануне опубликовала данные, согласно которым мировые поставки смартфонов в 2010 году выросли на 72% и достигли 302 млн штук. Возглавляла растущий тренд мобильная операционная система Android и аппараты на ее базе. IDC сообщает, что в четвертом квартале мировые поставки смартфонов достигли 101 млн штук, что на 87% больше аналогичного показателя за прошлый год.

"Android продолжает набирать популярность буквально не по дням, а по часам. Это помогает данной ОС возглавлять рост на рынке мобильных систем и смартфонов", - говорит аналитик IDC Рамон Ламас. По его словам, система Android всего за один год стала краеугольным камнем стратегии для многих крупных производителей мобильников и за тот же год она стала более чем реальным конкурентом системы Symbian, которая пока сохраняет формальное лидерство на рынке.

В IDC говорят, что корейская Samsung показала наиболее впечатляющий рост на рынке смартфонов за год - 318% в количественном измерении. В 2010 году Samsung поставила на рынок 23 млн смартфонов, в том числе 9,7 млн только за четвертый квартал. Самыми успешными у Samsung с точки зрения продаж называются аппараты Galaxy S, а также некоторые новые аппараты на базе системы Windows Phone 7.

По словам IDC, сама Samsung сейчас прилагает значительные усилия для роста на американском рынке, где традиционно сильны позиции местных игроков, таких как Motorola или RIM. Планы у Samsung в отношении американского рынка грандиозные - сейчас доля компании составляет около 8%, но уже к концу этого года компания намерена увеличить ее до 40%.

Также в отчете компании сказано, что четвертый квартал и весь год для большинства производителей завершился ожидаемо и какие-то неожиданности здесь отсутствовали. Лидером мирового рынка по-прежнему остается Nokia - 33%, далее идет производитель смартфонов Research in Motion - 16,7%, на третьем месте Apple - 15,7%, затем Samsung и HTC - 7,6% и 7,1% соответственно. Отдельно аналитики отмечают, что в четвертом квартале Apple обогнала по продажам RIM, получила 16%, против 14,5% у RIM.

Отмечается, что Apple получила значительный прирост за счет бурного роста продаж смартфонов в Азии, в том числе в Японии и Китае. Всего в 2010 году компания продала около 47 млн смартфонов iPhone, в том числе почти 15 млн аппаратов в четвертом квартале.

Ряд аналитиков ранее высказывались относительно того, что Windows Phone 7 имеет скромные показатели продаж, по оценкам IDC, продажи Microsoft на мобильном рынке составили 1,5 млн копий этой ОС, однако по мнению компании, эта система имеет хороший потенциал для роста.

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация