Новости

Сергей Приданцев покидает "Комстар"

Сергей Приданцев покидает "Комстар"

Вопрос о том, кому доверить управление объединенной компанией МТС после покупки «Комстара» - главе МТС Михаилу Шамолину или президенту «Комстара» Сергею Приданцеву, - будет закрыт на этой неделе. Как стало известно РБК daily, в пятницу, 11 февраля, совет директоров «Комстара» обсудит соглашение о досрочном прекращении полномочий г-на Приданцева.

Его место временно займет директор МТС по корпоративным финансам Алексей Кауров, сам г-н Приданцев останется в отрасли - не так давно он был избран в совет директоров крупнейшего госоператора - «Ростелекома».

Слухи об уходе из «Комстара» главы компании Сергея Приданцева появились еще в прошлом году. О том, что на этой неделе в пятницу совет директоров обсудит соглашение о досрочном прекращении его полномочий, РБК daily рассказали два источника в объединенной компании. Они уточняют, что документы к совету должны быть разосланы уже сегодня.

«Организационная интеграция МТС и «Комстара» проводится по матричному прин­ципу, когда департаменты «Комстар-ОТС» вливаются в соответствующие по функционалу департаменты МТС (на уровне корпоративного центра, бизнес-единицы «МТС Россия» и макрорегиона Москва). Таким образом, организационная структура МТС не меняется, а руководство бизнес-единицами в ходе и после организационной интеграции остается за топ-менеджерами МТС», - комментируют официальные представители МТС. По их словам, цель интеграции - создать единую и эффективно работающую структуру, обеспечить последовательное развитие мобильного и фиксированного бизнесов.

Сергей Приданцев ситуацию не комментирует. Он проработал в должности главы «Комстара» с 2007 года. В частности, при нем была успешно завершена интеграция в «Комстар» кабельного оператора «Стрим», а также продажа «Ростелекому» 25-процентного пакета в «Связьинвесте». Кстати, последняя сделка помогла «Комстару» избавиться от последнего крупного долга - 26 млрд руб. - перед Сбербанком. До недавнего времени оставалась интрига в ситуации с назначением главы объединенной компании. После того как МТС приобрела «Комстар», среди возможных кандидатов, по неофициальной информации, числились как сам г-н Приданцев, так и нынешний президент МТС Михаил Шамолин.

В начале этого года г-н Приданцев был избран в совет директоров крупнейшего госоператора «Ростелекома». Г-н Приданцев уже работал в структурах «Связьинвеста»: с января 2006 по май 2007 года он был гендиректором одной из крупнейших МРК - «Центртелекома». За это время «Центртелеком» радикально уменьшил долг (в 2006 году он снизился на 3,1 млрд руб., до 21,7 млрд руб., а доля краткосрочных обязательств - с 63 до 19%), существенно сократил персонал (почти на 16%) и начал активно развивать широкополосный интернет-доступ под брендом Domolink.

В российской телеком-индустрии уже был пример сделки, аналогичной объединению «Комстара» и МТС. После того как в феврале 2008 года «ВымпелКом» консолидировал 100% акций фиксированного оператора Golden Telecom, топ-менеджеры последнего продержались в «ВымпелКоме» год. Бывший глава Golden Telecom Жан-Пьер Вандромм покинул объединенную компанию в марте 2009 года, по неофициальной информации, в связи с кардинальными расхождениями во взглядах на развитие компании. В апреле того же года из «ВымпелКома» ушел сооснователь «Корбины Телеком» Александр Малис. Установить в «ВымпелКоме» дуумвират в составе Бориса Немшича и Александра Торбахова также не удалось.

РБК daily
Advertology.Ru

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация