Новости

Сергей Приданцев покидает "Комстар"

Сергей Приданцев покидает "Комстар"

Вопрос о том, кому доверить управление объединенной компанией МТС после покупки «Комстара» - главе МТС Михаилу Шамолину или президенту «Комстара» Сергею Приданцеву, - будет закрыт на этой неделе. Как стало известно РБК daily, в пятницу, 11 февраля, совет директоров «Комстара» обсудит соглашение о досрочном прекращении полномочий г-на Приданцева.

Его место временно займет директор МТС по корпоративным финансам Алексей Кауров, сам г-н Приданцев останется в отрасли - не так давно он был избран в совет директоров крупнейшего госоператора - «Ростелекома».

Слухи об уходе из «Комстара» главы компании Сергея Приданцева появились еще в прошлом году. О том, что на этой неделе в пятницу совет директоров обсудит соглашение о досрочном прекращении его полномочий, РБК daily рассказали два источника в объединенной компании. Они уточняют, что документы к совету должны быть разосланы уже сегодня.

«Организационная интеграция МТС и «Комстара» проводится по матричному прин­ципу, когда департаменты «Комстар-ОТС» вливаются в соответствующие по функционалу департаменты МТС (на уровне корпоративного центра, бизнес-единицы «МТС Россия» и макрорегиона Москва). Таким образом, организационная структура МТС не меняется, а руководство бизнес-единицами в ходе и после организационной интеграции остается за топ-менеджерами МТС», - комментируют официальные представители МТС. По их словам, цель интеграции - создать единую и эффективно работающую структуру, обеспечить последовательное развитие мобильного и фиксированного бизнесов.

Сергей Приданцев ситуацию не комментирует. Он проработал в должности главы «Комстара» с 2007 года. В частности, при нем была успешно завершена интеграция в «Комстар» кабельного оператора «Стрим», а также продажа «Ростелекому» 25-процентного пакета в «Связьинвесте». Кстати, последняя сделка помогла «Комстару» избавиться от последнего крупного долга - 26 млрд руб. - перед Сбербанком. До недавнего времени оставалась интрига в ситуации с назначением главы объединенной компании. После того как МТС приобрела «Комстар», среди возможных кандидатов, по неофициальной информации, числились как сам г-н Приданцев, так и нынешний президент МТС Михаил Шамолин.

В начале этого года г-н Приданцев был избран в совет директоров крупнейшего госоператора «Ростелекома». Г-н Приданцев уже работал в структурах «Связьинвеста»: с января 2006 по май 2007 года он был гендиректором одной из крупнейших МРК - «Центртелекома». За это время «Центртелеком» радикально уменьшил долг (в 2006 году он снизился на 3,1 млрд руб., до 21,7 млрд руб., а доля краткосрочных обязательств - с 63 до 19%), существенно сократил персонал (почти на 16%) и начал активно развивать широкополосный интернет-доступ под брендом Domolink.

В российской телеком-индустрии уже был пример сделки, аналогичной объединению «Комстара» и МТС. После того как в феврале 2008 года «ВымпелКом» консолидировал 100% акций фиксированного оператора Golden Telecom, топ-менеджеры последнего продержались в «ВымпелКоме» год. Бывший глава Golden Telecom Жан-Пьер Вандромм покинул объединенную компанию в марте 2009 года, по неофициальной информации, в связи с кардинальными расхождениями во взглядах на развитие компании. В апреле того же года из «ВымпелКома» ушел сооснователь «Корбины Телеком» Александр Малис. Установить в «ВымпелКоме» дуумвират в составе Бориса Немшича и Александра Торбахова также не удалось.

РБК daily
Advertology.Ru

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация