Новости

Олимпийский зверинец

Олимпийский зверинец

Талисманом Олимпийских игр в Сочи действительно может стать дельфин-спортсмен. Этот персонаж вошел в десятку финалистов, показанную вчера на Первом канале. От талисмана зависят доходы Игр, предупреждают эксперты.

Впервые в истории олимпийского движения талисман Олимпийских и Паралимпийских игр будет выбран голосованием, как победитель конкурса «Евровидение». С 1 сентября 2010 г. оргкомитет «Сочи-2014» начал сбор идей от всех желающих - всего поступило более 24 000 предложений (среди них фигурировали колобок и ктулху). В декабре жюри под председательством гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста отобрало лучшие идеи и поручило профессиональным художникам и мультипликаторам доработать образцы народного творчества. Вчера, ровно за три года до начала Игр, Первый канал показал телезрителям результат. Матрешка с клюшкой (на фото), дельфин-спортсмен (на «Первом» он играл в кёрлинг, но может и вставать на лыжи), солнышко с косичками, веселые медведи, барс и другие не менее оригинальные персонажи (см. www.vedomosti.ru) - лучшего из них россияне определят 26 февраля во время телешоу на Первом канале. Победителя определят с помощью sms- и телефонного голосования зрителей, как на «Евровидении», рассказал «Ведомостям» человек, участвующий в подготовке мероприятия. Представители оргкомитета и «Первого канала» не стали это комментировать.

От того, насколько удачен сам талисман и его концепция, во многом зависит успех продаж лицензионной олимпийской продукции, предупреждает гендиректор агентства Sportima Олег Манжа. Хороший талисман может приносить десятки миллионов долларов, уточняет Дмитрий Навоша, директор ресурса Sports.ru. Рекорд пока принадлежит оргкомитету Игр в Пекине - тот заработал $163 млн на лицензиях на выпуск продукции с олимпийской символикой. По опыту предыдущих зимних Олимпийских игр объем продаж продукции с олимпийской символикой может составить от $100 млн до $1 млрд в розничных ценах и в российском оргкомитете очень рассчитывают на популярность образов, выбранных населением, поэтому талисман будет на половине всех лицензионных товаров «Сочи-2014», сообщил «Ведомостям» представитель оргкомитета. В Ванкувере доля такой продукции составляла 26%.

«Талисманы Игр в Сочи должны отражать особенности русской культуры и быть близки и интуитивно понятны миллионам людей разных возрастов, профессий и национальностей во всем мире. При этом они должны нравиться детям», - объяснял принципы выбора персонажей президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко. Талисман должен быть понятен и передавать менталитет жителей страны, культуру и ценности нации, согласен Манжа. Как пример неудачных талисманов он назвал символы Олимпийских игр в Афинах в 2004 г.: тогда ими стали древнегреческие боги Фивос и Афина, стилизованные под античные куклы. «Аудитория не восприняла эти символы», - говорит Манжа. Организаторы Игр в последние годы часто выбирали сразу нескольких героев: например, в Пекине-2008 было сразу пять талисманов-персонажей. Этот ход помогает получить максимальную прибыль от сувенирной продукции, объясняет Манжа. Представитель оргкомитета «Сочи-2014» подтвердил «Ведомостям», что такой вариант возможен.

Показывали ли варианты талисманов президенту Дмитрию Медведеву, представитель кремлевской администрации не знает.

А вот премьеру Владимиру Путину показывали расширенный шорт-лист, симпатий к какому-либо талисману он не высказывал, да и не может этого делать публично, говорит пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.

Елена Виноградова, Татьяна Романова, Ведомости
Advertology.Ru

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация