Новости

Россияне увидели кандидатов в талисманы Олимпийских игр в Сочи

Россияне увидели кандидатов в талисманы Олимпийских игр в Сочи

Талисманы, претендующие на право стать символами Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, были представлены на суд жителям России, которые посредством телефонного и SMS-голосования 26 февраля определят победителей.

Представление идей талисманов состоялось в эфире Первого канала. Тон задал небольшой экскурс в историю зарождения традиции создания олимпийских талисманов. Затем состоялась презентация претендентов, которые с помощью компьютерной графики рассказывали о себе. Вопреки ожиданиям, их оказалось 10 вместо 13, как было заявлено ранее. Входившая в шорт-лист Снежинка, она же Льдинка, в эфире так и не появилась. Зато Матрешка, Дельфин и Снегирь участвовали в конкурсе как претенденты на право стать талисманом не только Олимпиады, но и Паралимпиады.

Первым к зрителям вышел Белый медведь, которому, по его собственному признанию, "холод нипочем", поскольку он все время находится в движении. "С людьми я дружу с раннего детства. Это они меня спасли тогда и научили всяким человеческим премудростям", - сказал полярный медведь.

Следом себя показали Человечки. Они предстали в образе мальчика и девочки. Мальчик прилетел с планеты, где всегда жарко, девочка - с той, где всегда холодно. "Земля нас подружила. Теперь мы дружим с ребятами, умеем кататься на лыжах, на санках и играть в хоккей", - радостно сказали они.

За ними пришла очередь рассказать о себе Дельфину. Уроженец московского дельфинария, по профессии спортивный комментатор, он "был командирован в Черное море поднимать зимние спортивные дисциплины".

После состоялась презентация Солнца, точнее его младшей сестры. "Дел у меня полно", - призналась звездочка. "В том числе и общение со странствующими рыцарями", - пояснила она. Однако после оказалось, что больше всего ей нравится фристайл.

Следующим на очереди был "мудрый человек с длиной бородой", как его представил ведущий презентации Иван Ургант. "Вы думаете, это Лев Толстой? Нет, Дед Мороз", - успокоил он. Сам герой заявил, что любит спорт, поскольку тот "не дает выйти на пенсию и держит в тонусе".

Перед представлением Бурого медведя был показан небольшой видеосюжет, рассказывающий о талисмане Олимпиады-80 Мишке. Сходства с младшим собратом оказалось немного. Мишка образца 2011 года запомнился отсутствием всякой атрибутики на теле и маленькими глазами, которые больше напоминали бусинки.

Что касается идеи Матрешки, то их оказалось сразу четыре. Каждая из них наделена своим уникальным качеством: силой, ловкостью, целеустремленностью и интеллектом.

Снегирь призвал идти заниматься спортом в зимний лес, а Леопард представился горным спасателем, любящим погонять на сноуборде. Закрывала презентацию талисманов Зайка, которая любит спорт, петь и танцевать.

Стоит отметить, что все представленные талисманы не отличались оригинальностью, а их принадлежность к спорту выдавал только спортивный инвентарь, характерный для зимних видов спорта.

После этой презентации жителям России будет дано 19 дней на обдумывание и знакомство с талисманами, после чего 26 февраля в прямом эфире Первого канала состоится всенародное голосование, по итогам которого и будут определены лучшие из лучших.

По словам генерального директора Первого канала Константина Эрнста, не исключен вариант, что талисманов будет не два, а три. Это может произойти в том случае, если несколько претендентов получат примерно одинаковое количество голосов.

Ожидается, что победившие в голосовании талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр "поселятся" по адресу talisman.sochi2014.ru. На этом сайте жители всего мира смогут наблюдать в онлайн-режиме за жизнью талисманов и пообщаться с ними.

РИА "Новости"
Advertology.Ru

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация