Новости

"Каро" сворачивает красную дорожку

"Каро" сворачивает красную дорожку

Один из крупнейших кинотеатров столицы "Пушкинский", где ежегодно проходит Московский международный кинофестиваль, может быть закрыт на реконструкцию уже в этом году. К июню его владелец киноконцерн "Каро" должен определиться с архитектурным проектом. До кризиса на базе "Пушкинского" планировалось открытие восьмизального мультиплекса стоимостью $50 млн.

Сегодня начнется прием заявок на конкурс проектов реконструкции кинотеатра "Пушкинский", говорится в сообщении организаторов. Он пройдет в рамках международного проекта Changing the Face американской химической компании DuPont, в ходе которого мировые архитекторы уже представили в частности проект реконструкции Колизея в Италии. Организаторами российского конкурса также являются Союз архитекторов России, Британский королевский институт архитекторов, социальная сеть Architizer.com и сама "Каро Фильм". По словам источника "Ъ", знакомого с условиями, прием заявок завершится летом этого года, после чего кинотеатр может закрыться на проведение работ.

Основные владельцы концерна "Каро" - его основатели Леонид Огородников и Олег Андреев. В концерн входит дистрибуционный бизнес ("Каропрокат" и "Каро Премьер"), кинопроизводственный ("Каро Продакшн"), а также сеть "Каро Фильм" (164 зала в 32 кинотеатрах, по данным "Невафильм Research" на конец третьего квартала 2010 года). Финансовые показатели не раскрываются.

Кинотеатр "Пушкинский" (ранее - "Россия") построен в 1961 году. Является одной из площадок Московского международного кинофестиваля, проходящего ежегодно в конце июня. С 1993 года арендовался концерном "Каро", который в 1997 году провел его последнюю реконструкцию. Еще в начале 2000-х годов "Каро" выкупила у мэрии 2,5 тыс. кв. м "Пушкинского". В декабре 2006 году "Каро" выкупил у города почти за $30 млн оставшиеся площади кинотеатра и стал владельцем 7,263 тыс. кв. м. Сейчас в "Пушкинском" действует один зал с 2056 местами.

Сразу после покупки "Пушкинского" в конце 2006 года руководство "Каро" заявляло о возможной реконструкции. Но в июле 2007 года правительство Москвы отменило соответствующее постановление, сославшись на то, что собственник кинотеатра не подготовил всю необходимую документацию.

В январе 2010 года председатель совета директоров группы компаний "Каро Фильм" Леонид Огородников в интервью журналу "Кинобизнес сегодня" уточнил, что компания решила создать на базе "Пушкинского" мультиплекс не менее чем на восемь кинозалов за счет увеличения площади кинотеатра. Господин Огородников оценивал уровень инвестиций в реконструкцию более чем в $50 млн, но проект был заморожен из-за кризиса. По данным одного из консультантов, знакомого с новой концепцией, в ходе реконструкции общая площадь "Пушкинского" за счет надстроек может увеличиться всего до 8 тыс. кв. м. "Сноса уже существующего здания не предусматривается",- уточняет он.

По мнению гендиректора сети "Синема Парк" Сергея Китина, реконструировать "Пушкинский" можно примерно в десять раз дешевле - с инвестициями от $5 млн. "Это минимально необходимые вложения. Не менее $1 млн будет стоить установка системы кондиционирования и вентиляции. Еще примерно по $1 млн придется вложить в установку каждого экрана",- оценивает он. С этой оценкой согласен и управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Он также отметил, что новое строительство составит около 10% от уже действующих площадей. "В этом случае собственнику здания не потребуется согласовывать с мэрией условия увеличения площадей",- пояснил эксперт.

В декабре 2010 года стало известно, что "Каро" готов продать долю в своем кинотеатральном бизнесе, чтобы получить деньги на модернизацию кинозалов. При этом 32 кинотеатра "Каро Фильм" были оценены в $372 млн. Источник, знакомый с предложением, уточняет, что ему неизвестно о каком-либо прогрессе в переговорах. "С учетом предположительных оборотов "Каро Фильм" как лидера по количеству кинозалов вполне реально изыскать средства на открытие не одного, а сразу трех мультиплексов",- успокаивает руководитель одной из кинотеатральных сетей.

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация