Новости

"Каро" сворачивает красную дорожку

"Каро" сворачивает красную дорожку

Один из крупнейших кинотеатров столицы "Пушкинский", где ежегодно проходит Московский международный кинофестиваль, может быть закрыт на реконструкцию уже в этом году. К июню его владелец киноконцерн "Каро" должен определиться с архитектурным проектом. До кризиса на базе "Пушкинского" планировалось открытие восьмизального мультиплекса стоимостью $50 млн.

Сегодня начнется прием заявок на конкурс проектов реконструкции кинотеатра "Пушкинский", говорится в сообщении организаторов. Он пройдет в рамках международного проекта Changing the Face американской химической компании DuPont, в ходе которого мировые архитекторы уже представили в частности проект реконструкции Колизея в Италии. Организаторами российского конкурса также являются Союз архитекторов России, Британский королевский институт архитекторов, социальная сеть Architizer.com и сама "Каро Фильм". По словам источника "Ъ", знакомого с условиями, прием заявок завершится летом этого года, после чего кинотеатр может закрыться на проведение работ.

Основные владельцы концерна "Каро" - его основатели Леонид Огородников и Олег Андреев. В концерн входит дистрибуционный бизнес ("Каропрокат" и "Каро Премьер"), кинопроизводственный ("Каро Продакшн"), а также сеть "Каро Фильм" (164 зала в 32 кинотеатрах, по данным "Невафильм Research" на конец третьего квартала 2010 года). Финансовые показатели не раскрываются.

Кинотеатр "Пушкинский" (ранее - "Россия") построен в 1961 году. Является одной из площадок Московского международного кинофестиваля, проходящего ежегодно в конце июня. С 1993 года арендовался концерном "Каро", который в 1997 году провел его последнюю реконструкцию. Еще в начале 2000-х годов "Каро" выкупила у мэрии 2,5 тыс. кв. м "Пушкинского". В декабре 2006 году "Каро" выкупил у города почти за $30 млн оставшиеся площади кинотеатра и стал владельцем 7,263 тыс. кв. м. Сейчас в "Пушкинском" действует один зал с 2056 местами.

Сразу после покупки "Пушкинского" в конце 2006 года руководство "Каро" заявляло о возможной реконструкции. Но в июле 2007 года правительство Москвы отменило соответствующее постановление, сославшись на то, что собственник кинотеатра не подготовил всю необходимую документацию.

В январе 2010 года председатель совета директоров группы компаний "Каро Фильм" Леонид Огородников в интервью журналу "Кинобизнес сегодня" уточнил, что компания решила создать на базе "Пушкинского" мультиплекс не менее чем на восемь кинозалов за счет увеличения площади кинотеатра. Господин Огородников оценивал уровень инвестиций в реконструкцию более чем в $50 млн, но проект был заморожен из-за кризиса. По данным одного из консультантов, знакомого с новой концепцией, в ходе реконструкции общая площадь "Пушкинского" за счет надстроек может увеличиться всего до 8 тыс. кв. м. "Сноса уже существующего здания не предусматривается",- уточняет он.

По мнению гендиректора сети "Синема Парк" Сергея Китина, реконструировать "Пушкинский" можно примерно в десять раз дешевле - с инвестициями от $5 млн. "Это минимально необходимые вложения. Не менее $1 млн будет стоить установка системы кондиционирования и вентиляции. Еще примерно по $1 млн придется вложить в установку каждого экрана",- оценивает он. С этой оценкой согласен и управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Он также отметил, что новое строительство составит около 10% от уже действующих площадей. "В этом случае собственнику здания не потребуется согласовывать с мэрией условия увеличения площадей",- пояснил эксперт.

В декабре 2010 года стало известно, что "Каро" готов продать долю в своем кинотеатральном бизнесе, чтобы получить деньги на модернизацию кинозалов. При этом 32 кинотеатра "Каро Фильм" были оценены в $372 млн. Источник, знакомый с предложением, уточняет, что ему неизвестно о каком-либо прогрессе в переговорах. "С учетом предположительных оборотов "Каро Фильм" как лидера по количеству кинозалов вполне реально изыскать средства на открытие не одного, а сразу трех мультиплексов",- успокаивает руководитель одной из кинотеатральных сетей.

08.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация