Новости компаний

Новости компании "Дмитрий и партнеры"

В Екатеринбурге состоялась презентация роликов-победителей фестиваля рекламы "Каннские львы 2004", организованная Компанией "Дмитрий и партнеры". Впервые презентация проходила на одной из самых крупных площадок города – в киноконцертном театре "Космос". Поводом для смены площадки послужил возросший интерес к  "Каннским львам": на презентации зал был практически полным. 

По мнению генерального директора Компании "Дмитрий и партнеры" Дмитрия Басова, "Каннские львы" в Екатеринбурге превращаются для рекламистов в уникальную возможность совместить обучающий семинар с корпоративным праздником. Многие рекламные фирмы ("Восход", "Река", Ньютон" и др.) пришли на презентацию всем коллективом. Кроме того, это еще и возможность увидеться с многочисленными партнерами, клиентами и знакомыми". В числе vip-гостей на "Каннских львах" были замечены финансовый директор "Калины" Александр Петров, коммерческий директор телекомпании "СГТРК" Игорь Глухих, директор рекламной фирмы "Река" Андрей Киреев, директор РА "Игрек" Владимир Косюков.

Презентации "Каннских львов" предшествовал полуторачасовой съезд и общение гостей. В фойе проходили акции от партнеров презентации: беспроигрышная лотерея от полиграфической фирмы "Артикул", аниматоры и "пресс-конференция" с известными людьми Екатеринбурга от ИД "Коммерсант", "живой эфир" от радио "Пилот".

В этом году на самом известном и значимом событии в мировой рекламной жизни было заявлено 18705 работ. Россияне побили рекорд прошлого года и выставили беспрецедентное количество роликов – 52. Кроме этого, впервые до Канн добралась работа екатеринбургского мастера Андрея Губайдуллина. Ролик о ритуальных услугах был выставлен в номинации FILM. Однако российские рекламисты вновь покинули Каннский фестиваль без заветных львов. Внимания жюри удостоилась лишь единственная работа из России – реклама средства для борьбы с насекомыми "Фумитокс". Этот ролик попал в short list Фестиваля.

Наталья Чиркова
Компания "Дмитрий и партнеры"

03.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация