Новости компаний

Есть время!

Adell Saatchi & Saatchi объявляет о продлении сроков приема работ на конкурс "Новые имена в рекламе".
В связи с просьбами участников конкурса и событиями, происходящими в Украине, организаторы социального проекта "Новые имена в рекламе" приняли решение продолжить прием работ до 20 декабря 2004 года.

Тема конкурса "Одиночество". Тема, которая, как никогда прежде, актуальна и требует повышенного внимания. Сайт конкурса – www.saatchiawards.kiev.ua

В состав жюри включены ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа не только Украины, но и стран СНГ, а именно:

Жюри конкурса в номинации "Принт" и "Сценарий для ТВ ролика":
Слава Кравченко – креативный директор Adell Saatchi&Saatchi, Украина;
Владимир Перепелкин – главный копирайтер РАВИ;
Вайрис Страздс – креативный директор Adell Saatchi&Saatchi, Латвия;
Вадим Поляков – креативный директор Bates, Украина;
Евгений Каминский – креативный директор Lowe, Украина;
Александр Шевелевич – креативный директор D’Arcy, Украина;
Максим Лазебник – Всеукраинская Рекламная Коалиция;
Алексей Фурман – главный редактор рекламного портала "Рекламастер";
Кирилл Чичкан – креативный директор Provid/BBDO, Украина;
Игорь Николаенко – креативный директор журнала "НАШ";
Питер Дикинсон – главный редактор WHAT’S ON.

Жюри в номинации "PR-статья":
Маргарита Васильева – креативный редактор "Рекламные Идеи. Yes!", Россия;
Алексей Бердник – главный редактор журнала "Наш досуг";
Евгений Белоусов – пресс-служба Международного института бизнеса;
Наталья Самбрус – редактор газеты "Бизнес";
Александр Рожен – редактор газеты "Зеркало недели".

Жюри в номинации "Радиоролик":
Андрей Даманский – продюсер "Просто Радио";
Руслан Грыцан – креативный директор "Люкс FM".

Работы приходят из разных уголков страны. Работы приходят из России, Беларуси и Казахстана. Скажем НЕТ Одиночеству. Или ДА? От твоего слова зависит исход ситуации! Не молчи! Дедлайн – 20 декабря 2004 года.

Мы благодарим медиа-партнеров конкурса за поддержку:
Просто Ради.О, Рекламастер, Наш досуг, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Киев Weekly, Деловой журнал, What’s On, Новый маркетинг, PR менеджер, AdReport, Outdoor Ukraine, Деловая неделя, EuroIndex, Биржа, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Зеркало рекламы, НАШ, Sostav.ru, Eric’s Family, M.A.D.E., Отдел маркетинга, Международный институт бизнеса, Marketing Mix, Торговое дело, Sovetnik.ru, Новини України, Зеркало недели, Власть денег, Литературный портал, Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы, Маркетинг и реклама, 141 Украина, портал Правильный маркетинг, Всеукраинский портал про PR.

Организаторы конкурса всегда открыты для сотрудничества с представителями масс-медиа и всеми, кто может внести свой вклад в популяризацию темы конкурса и развитие социальной рекламы.
Adell Saatchi & Saatchi

03.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация